Показано с 1 по 10 из 5659
Like Tree1905Likes

Тема: Аксессуары и допы (кто где что заказывал или планирует)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал Аватар для DmitryS
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    бэлый конфэтка
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Планирую взять воздушный фильтр пониженного сопротивления Pipercross, для 1.8TSI 180PS используется модель РР1895.
    Так как бумажный фильтр обладает достаточно коротким сроком службы и ограниченной пропускной способностью, идеальной альтернативой ему является безмасляный фильтр Pipercross — бескомпромиссное решение для защиты двигателя, повышения мощности и крутящего момента, с неограниченным сроком службы.
    Еле нашел оф.представителя Pipercross в Москве. Можно конечно с Ebay, но ценник там всего на 50 руб ниже выходит, и х.з. что отправят.
    Поэтому, беру у представителей в Москве, за качество отвечают.

    Основные характеристики:
    — Большая пропускная способность (до +30%)
    — Разработаны для ускорения реакции двигателя на нажатие педели газа
    — Промываемый многократно используемый
    — Дополнительная защита от грязи и пыли за счет пористой накладки


    Отзывов очень много, но все примерно такие:
    "Сегодня решил поделиться с вами впечатлениями об использовании фильтра Pipercross который был установлен в штатное место.
    Теперь немного подробнее, говорю о том что это чисто мое субъективное мнение и у каждого они эти впечатления могут быть разными поэтому не судите строго.
    И так машина проехала более 5 тыс.км на этом фильтре и сложилось некоторые впечатления.Первое что можно сказать, при включенном климате машина легче едет могу сказать точно так как специально было проверенно со штатным фильтром, особенно разница чувствуется на верхах, когда хочется раскрутить движок.Что можно говорить при выключенном климате машина очень бодро раскручивается и на трассе стало легче расчитывать момент броска для обгона.
    По мощности, может он и дает прирост но такой который, лично я непочувствовал.
    Звук самого двигателя поменялся немного в приятную для слуха сторону, не сказать что он стал рычать как v-образник, но приятнее чем со сток фильтром.
    За время использования велся еженедельный осмотр короба фильтра, и могу сказать что разницы по качеству очистки я непочувствовал да и фильтр за это время не сильно замазался, фильтр и короб полисосились еженедельно для зрительной видимости фильтрации."
    Porsche_Pipercross.jpg
    Попробуем, с чего то надо начинать))

    А это к 23 февраля
    хе хе, даже незна&.jpg
    Последний раз редактировалось DmitryS; 15.02.2014 в 18:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •