За 105000 км отобъётся только на топливе.
И ещё учесть меньшую стоимость ТО (запчасти сам каждый себе покупает).
Учесть меньшую стоимость страховок, налоги.
Учесть ремонтопригодность.
У некоторых зажигалок уже при 90000 км турбину менять умудряются.
Вот и прикидывай х.. к носу.
А плюс ещё надо понимать, что машину надо продать, а покупатель тоже её не для ремонта берёт, а для езды. Вопросы про турбину будут по-любому. А дизель в этом плане фору даст любому бензину. Охотней купят дизель с пробегом в 200000, чем зажигалку с пробегом в 150000 км.
Если машина будет в год по 7000 ездить, то тут 1,2 - самое эффективное. Чтобы окупить, надо эксплуатировать.
То о чём я говорю всегда. Покупка машины начинается с плана её эксплуатации, а не со стоимости в прайсе (как делает большинство).
Пы.сы. 1,4 на Шкодах (122) не чипуют точно, про новый 1,4(140) не узнавал (да и нах.. он не нужен - маслоглот).