Да
Нет
У скаута обычный ППД+диски 17, подвеска не чем не отличается от обычной комби, спрашивал на ТО. Ну еще псевдо обвес, который отклеивается через год (у меня скаут 11гв.)
Сомнительно. Обычный ППД + колеса 225/50 (Не 225/45 окташкины) которые типовые, например для Seat Altea Freetrack, дадут 155+12=167мм. Но не Евро.140+33=173.
Кстати, на том же Фритреке 180мм. И подвеска у него шикарная, лично тестдрайвил. Очень упругая, никаких буханий и прочего дерьма.
Последний раз редактировалось evilmeat; 18.02.2014 в 00:03.
Самый большой минус у скаута это большие колеса и маленькие арки, не возможность установить брызговеки из-за обвеса, слушаешь всю зиму шарканье на поворотах. Очень жесткая задняя подвеска, но в остольном после рено меган особенно зимой в плане езды я отдыхаю.
О как. То есть владелец скаута (я так понимаю, который 2FL) утверждает, что задняя подвеска жесткая.
Как-то грустно.
Интересно, есть ли вариант сделать подвеску как на Фритреке.
Или придется наплевать на размер и на относительную ликвидность Октахи по сравнению с Фритреком и брать Фритрек.
Обе машины хороши по своему, но вспоминать где лежит лопата не охото, да и выбор не большой. Но октавия 4х4 и клиренс , я получил в одном автомобиле чего хотел!