3 десятых-это на бумаге и до 100км/ч вроде как?)
заедь 60-160км/ч к примеру-посмотришь какие 0.3 сек будут.
На бумаге и корейцы пуляют-по факту унылое говно.
п.с. То что вам подняли момента, но при этом оставили тот же объем 1.4 кардинальной разницы не будет. Да-вжимать будет посильнее, да тянуть будет поувереннее-но ставить 1.4 и 1.8 только из за того что МОМЕНТ одинаков-это глупо. С любых скоростей 1.8 будет быстрее, с любых.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
В общем все эти споры до весны, пока я видимо сам не заеду с А7 1.4 на стоке(благо у меня появилась такая функция) и напишу здесь.
а то помню осень, я предложил а7 1.8дсг(других тогда не было) заехать со мной на чипе. Человек 10 собиралось приехать, а кто то сразу сказал что "а 7 порвет пусть и чипованную а5". Итог:приехали 2(две)!! Машины. Я их проехал 3корпуса где-то. На этом все закончилось)
теперь вот 1.4т верят в чудеса.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Сколо - сколько Саша у тебя на 104 бензине? Где опечатка? На ст.2 будет 300+?
Revo
Каждому своё: уже не первый десяток лет за рулём, нагонялся и совершенно не адреналинит, да и где это всё применять - на закрытых площадках? На комфортабельной машине хочется наслаждаться движением, а нервная езда на пределе возможностей с возрастом начинает раздражать.
Вот и очередная тема слетела с рельс!