Судя по тому, что в экзисте пропали из наличия аммо для гольфа 1.2 по 3800 со сроком поставки от 5 суток и остались только по 4800, которые разрекламировал парень на драйве, многие ломанулись покупать и значит скоро поставят и пойдут отзывы, действительно все так хорошо с ними и что если не так, особенно интересно как поведет авто с полной нагрузкой на них......как тут и писалось, самое простое начать диагностировать проблему с замены аммо, потому что подавляющее большинство хочет сохранить 155мм просвета но улучшить при этом комфорт задней подвески, если заявленный эффект сотрудником шкоды и вага действительно подтвердится и отзывами от других, то можно считать что в целом решение найдено (интересно какая стоимость работ у дилера) и останется последнее слабое место, это разобраться с индексом нагрузки, насколько он разный и чем это несоответствие потенциально грозит
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 18.02.2014 в 22:40.
если вы поставити в любом сервисе аморты, од вообше не узнает никогда, потому что од пофиг.
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.
Записан на четверг на замену амортов и пружин. Они (пружины) сегодня ко мне торжественно пришли ))))
По результатам отпишусь. и по цене тоже.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/3027139/
Доволен, но эффект на 50%......
на 90% ))
по ссылке выше - это мой блог на драйве.
Отпишусь, как и обещал, и здесь
Сегодня поставили европодвеску!!
Первые впечатления положительные. Зад теперь не прыгает и не стучит на мелких неровностях и заплатках асфальта. Балка себя проявляет ровно так, как и должна — чуть побухивает на серьезных стыках, но ничего критичного
Подвеска стала собранней, комфортней.
Если не кривить душой, скажу, что ожидал ВАУ эффекта и полнейшей тишины, но тут я вспомнил, что у меня автомобиль не бизнес класса и до Е-шки ему (всем Октавиям впрочем), как до Китая. Полученный результат хорош и меня устраивает. Подвеска стала мягче, дубовость задней ушла , по акустическому комфорту стала гораздо приятней - вот он евро автомобиль, каким его и задумали.
Не жалею ни копейки потраченных средств.
Через пару тысяч пружины еще подсядут и будет еще лучше.
Что касается клиренса, то смотря со стороны, не скажешь, что что-то кардинально изменилось. Оно и понятно, ведь машина занизилась на 1,5 см.
Я по факту доволен.
Последний раз редактировалось -DC-; 20.02.2014 в 23:11.
Стало тише, но и клиренса потерял 15мм.....по совокупности эффект на 50%, ждем отзывов, кто просто меняет аммо от гольфа 1.2.....если действительно уйдет бухание и станет тише, будет оптимальным вариантом и в плане затрат и в плане что другие хар-тики не ухудшатся (клиренс 15см - минимально достаточный для России, но в Калининграде может и сойдет 13,5см)
Ой
жопа косфортнее станет??
аморты от 1.2??
индекс нагрузки ??
какая разница в принципе, 5 человек и багажа держать будет
ток на прохождение повооротов может повлиять скорее всего
Жаль что просто не протестировал отдельно бильштайн , без установки пружин....так понял у них с индексом нагрузки все в порядке, в отличии от 1.2 гольфа