Показано с 1 по 10 из 945
Like Tree138Likes

Тема: Замена подвески с ППД на подвеску без ППД. Номера оригинальных деталей.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для -DC-
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Записан на четверг на замену амортов и пружин. Они (пружины) сегодня ко мне торжественно пришли ))))
    По результатам отпишусь. и по цене тоже.
    Sirius_k likes this.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/3027139/

    Доволен, но эффект на 50%......

  3. #3
    Профессионал Аватар для -DC-
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/3027139/

    Доволен, но эффект на 50%......
    на 90% ))
    по ссылке выше - это мой блог на драйве.
    Отпишусь, как и обещал, и здесь


    Сегодня поставили европодвеску!!
    Первые впечатления положительные. Зад теперь не прыгает и не стучит на мелких неровностях и заплатках асфальта. Балка себя проявляет ровно так, как и должна — чуть побухивает на серьезных стыках, но ничего критичного
    Подвеска стала собранней, комфортней.
    Если не кривить душой, скажу, что ожидал ВАУ эффекта и полнейшей тишины, но тут я вспомнил, что у меня автомобиль не бизнес класса и до Е-шки ему (всем Октавиям впрочем), как до Китая. Полученный результат хорош и меня устраивает. Подвеска стала мягче, дубовость задней ушла , по акустическому комфорту стала гораздо приятней - вот он евро автомобиль, каким его и задумали.
    Не жалею ни копейки потраченных средств.
    Через пару тысяч пружины еще подсядут и будет еще лучше.

    Что касается клиренса, то смотря со стороны, не скажешь, что что-то кардинально изменилось. Оно и понятно, ведь машина занизилась на 1,5 см.

    Я по факту доволен.
    Последний раз редактировалось -DC-; 20.02.2014 в 23:11.
    Дося, Sirius_k, Tunlr and 1 others like this.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Стало тише, но и клиренса потерял 15мм.....по совокупности эффект на 50%, ждем отзывов, кто просто меняет аммо от гольфа 1.2.....если действительно уйдет бухание и станет тише, будет оптимальным вариантом и в плане затрат и в плане что другие хар-тики не ухудшатся (клиренс 15см - минимально достаточный для России, но в Калининграде может и сойдет 13,5см)

  5. #5
    Профессионал Аватар для -DC-
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Стало тише, но и клиренса потерял 15мм.....по совокупности эффект на 50%, ждем отзывов, кто просто меняет аммо от гольфа 1.2.....если действительно уйдет бухание и станет тише, будет оптимальным вариантом и в плане затрат и в плане что другие хар-тики не ухудшатся (клиренс 15см - минимально достаточный для России, но в Калининграде может и сойдет 13,5см)
    Ааа, ты в этом смысле )) Уменьшение клиренса для меня это плюс. Очень долго думал вообще про Айбахи ))

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Жаль что просто не протестировал отдельно бильштайн , без установки пружин....так понял у них с индексом нагрузки все в порядке, в отличии от 1.2 гольфа

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    И почему в итоге не взял их ?
    Я вот тоже думаю над ними как раз

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Когда он брал бильштайн еще не было информации что от 1.2 можно вкорячить.....я бы не торопился их ставить, надо разобраться с индексом нагрузки, и если покупать и менять за свои деньги то именно то что по всем параметрам подходит....кроить уже смысла нет....лучше месячишко выждать конкретики...сейчас основной табун поменяет от гольфа 1.2, а потом кто-нибудь поставит другие которые еще лучше подойдут да и в линейке именитых производителей появится родной аммо для А7 ....

    Откровенно говоря, да, подбухивает справа, но не критично, с музыкой так вообще не слышно, можно спокойно ездить и наблюдать за развитием событий, будет оптимальное решение которые устроит основную массу, последую в том же русле, к лету уже появится больше информации какие аммо и от какого производителя дают самый лучший эффект и полностью убирают "бухание"
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 21.02.2014 в 16:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •