Он обязательно станет панацеей (чисто юридически, а значит и на деле), если ВАГ вдруг возьмет и отменит свою лояльность к ДСГ-7, - ОД не отвертеться в любом случае. Ну это только для тех. у кого ОД лоханулся и прописал сей пункт. Остальным (как и мне) остается надеяться на лояльность ФГР.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Тут может быть не так уж и однозначно, не уверен что дилер в случае отказа ФГР от поддержки лояльности, будет за свой счет производить гарантийный ремонт DSG.
Могут запросто прикрыться какой нить бумажкой от того же ФГР.
С другой стороны знаю случай, когда меняли человеку сцепление после 3-х лет, не смотря на то, что в договоре у него про это не было ни слова. И это точно не кулац, именно по программе лояльности DSG7.
Поэтому считаю что даже если в договоре пропишут про гарантию 5 лет, то ФГР в лице дилера будет её оказывать, даже если программа свернется, нафиг им такие скандалы...
Договор - это главный документ между Вами и продавцом, которым будет руководствоваться суд если что. Суду будет пох на всякие ТПИ от ФГР - это отношения чисто ФГР и ОД, которые покупателя не касаются. В этом плане ОД попал, вот и все. понятно что лояльность ВАГ не имеет предела, а ..уле делать с его косячными моторами и коробками (от Сеата до Ауди поголовно).
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом