Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
Володя, в чем по-вашему выигрывает леон у октавии, подвеска мягче? Чот мне кажется, что у нас жестковатая (особенно после перехода на летнюю резину) это при стандартных дисках на 16, удивляюсь, какая будет зубодробиловка на 17 и 18 катках?
Тестил с женой Гольф 7, Леон, тут же пересели на Octavia A7, потом наоборот. Короче, нас уже подозревать стали, и манагеры не охотно отвечали на вопросы. По подвеске Леон показался схожим с Октавией, Гольф едет мягче и шумка вроде даже получше. Леон не понравился в салоне, Гольф по салону абсолютно схож с Октавией, в итоге отпал Леон, а после и Гольф, а отпали потому что багажник, потому что задний диван, потому что цена, потому что внешне не такие "взрослые" что ли. Чуть раньше, лет так в 18, ну ладно, в 23) взял бы Гольф и огромные катки, и динамиков побольше побольше, и сабвуфер на весь багажник так чтобы рамка номера дребезжала и слов в музыке было не разобрать.)

Удивляет еще сравнение "европейского" авто с маздой 6))) Да мазда шире, злее, но блин, либо на тестовой были дырки, либо в ней вообще нет шумки, а подвеска напомнила Цивик, и ребята цена! Цивик кстати в максималке с псевдокожей и люком около 980 тысяч стоил (да, у октавии тоже не вся кожа кожаная, но у цивика по тактильным ощущением лучше тряпка). Убило крехтение динамиков CX-5 которая в максималке шла по акции за 1300 что ли, все остальное аналогично 6-ке. За эти деньги если поднатужится можно было взять мерин C-class купе в AMG пакете за 1399, но если только будут калабашки на дальнейшее обслуживание и каско. А если еще поднатужиться то ...
Это мое мнение о новых авто в ценовом диапазоне новой Октахи А7 в максималке.

Единственное, тьфу, тьфу, 7DSG хорошая моя, не подведи