Доброго времени суток, просим прощения за долгое ожидание ответа. Иногда и у нас случаются выходные :)
Цитата Сообщение от LeX73 Посмотреть сообщение
Чем лучше разрекламированного Автофон МАЯК?
Цена та же.
Функционал меньше.

p.s. Не покупаю Маяк т.к. начитался их форума, очень много негатива и разработчик отвечает слишком дерзко и самоуверенно. А по существу очень глючное устройство.
Маяк маяку рознь. :)
Наши главные отличия от автофона и его братьев-близнецов старлайн (а также других менее известных маяков на той же платформе) в использовании оборудования совершенно иного уровня.
Мы не использовали готовое существующее решение, а действительно подошли к разработке поискового утсройства почти с нуля. На стадии разработки, например, по некоторым вопросам нам помогали специалисты из Siemens, в итоге сделали ставку именно на максимально качественное железо и свой собственный сервер мониторинга.
Немного о нашем железе расскажу:
Процессор от швейцарцев из STMicroelectronics
В качестве GSM-модуля мы используем немецкий Centurion.
Даже в мелочах вроде кварцевых генераторов сделали ставку на проверенных японцев NDK (Nihon Denpa Kogyo)
Т.е. в плане "железной" части мы выделиляемся на фоне других производителей со знаком +. Хотя и у других разработчиков есть интересные инженерные решения.
К тому же мы решили использовать в нашем устройстве литий-тионилхлоридные элементы питания ёмкостью 4500 мАч, этот тип питания как нельзя лучше подходит для использования в устройствах, рассчитанных на долговременную работу (благодрая низкому уровню саморазряда, ~1% в год), в т.ч. и при низких и высоких температурах.
В том же автофоне используются бытовые батарейки cr123a, которые не совсем подходят для подобного типа устройств, т.к. обладают высоким уровнем саморазряда и не всегда адекватно работают при низких температурах, а также имеют меньшую эффективную ёмкость.
Конечно в палатке Роспечати вы не сможете купить литий-тионилхлоридные батареи, но обычно с заменой батарей в ZANOZA не бывает проблем. Система оповещает пользователя в личном кабинете о низком заряде батареи и при обычном использовании у клиентов есть около 3-4 недель, чтобы заменить батарею в одном из наших СЦ или сделать это при помощи курьерской службы.
Что касается дополнительных функций вроде микрофона или датчиков движения, то мы решили отказаться от этих модулей в связи с неудовлетворительным уровнем качества этих самых модулей и датчиков. Те же самые датчики движения оооооочень сложно откалибровать до идеальных значений и чувствительность датчиков даже после настройки может различаться, в итоге получаем вообще нестабильную работу, когда датчик может сработать от проезжающего мимо грузовика, а иной раз не сработать даже если толпа майдановцев будет переворачивать вашу машину. :)
Похожая ситуация и с микрофонами, дело в том, что чувститвельность существующих микрофонов не на столько хороша и позволяет чётко слышать происходящее только если между говорящим и устройством не будет никаких преград, стоит чуть лучше заныкать и кроме шума вы вряд ли что-то разберёте. К тому же на голосовую связь расходуется довольно много энергии, а при таком сеансе связи теряется незаметность устройства для приборов, которыми пользуются угонщики (тот же сканер эфира). Т.е. основная фишка поискового устройства - это оставаться незаметным, а в случае со звонком на устройство сам владелец по сути демаскирует устройство. Да и сложно представить, что угонщики после угона будут болтать о том куда авто гонят, где оставят отстаиваться и т.д., назовут свои имена и фамилии и продиктуют паспортные данные.
От дополнительных рюшечек пока польза только маркетинговая, не мне вам рассказывать как купившие Автофон отключают срабатывание от датчика движения, потому что начинает срабатывать от каждого шороха независимо от настроек чувствительности. Не скроем, мы тоже думаем о добавлении дополнительных полезных датчиков и сенсоров, но в коммерческих образцах сделаем это только тогда, когда будем полностью удовлетворены их работой.
Если у форумчан есть ещё какие-то вопросы - спрашивайте, с радостью на них ответим.
P.s. хотелось бы сказать, что в вопросе защиты автомобиля самое важное - это именно комплексность подхода, нельзя полагаться только на штатную сигнализацию, только на КАСКО или только на поисковое устройство. Чем больше разнообразных способов используете - тем больше барьеров воздвигаете перед угонщиками, а угонщики, как правило, идут по пути наименьшего сопротивления и минимизации рисков.