Ну насчет того, что оно само пройдет - это врятлиСцепление ведь будет все больше и больше стираться... Но у тебя режим я считаю щадящий, в твоем случае может еще так и проездишь!
Насчет перегрева - хочу поддержать и поделиться своими наблюдениями!
До замены сцепления у меня Октавия прошла 45 тысяч. Причина замены банальна - вибрация при наборе скорости (на 1-2 передачах). Такое ощущение было, что колеса прыгают. Естественно, ездить было далеко не "комфортно"! Я с начало вообще подумал, что дело в подвеске или колесах! Проявлялось это все на прогретом авто, т.е. примерно через 20-40 минут езды в городе. Заметил, что если, например, проехать по трассе без пробок пусть хоть 2 часа, то за всю поездку вибрация могла и не проявиться вообще. Но стоило подергаться в пробке, то сразу вибрация проявлялась.
Еще были такие моменты - при "тапка в пол" вибрация не проявлялась. Т.е. это было только при плавном отпускании тормоза и плавном нажатии педали газа. Стертое сцепление "на лицо", так сказать!
Я считаю, что дело тут не совсем в том "плохая" или "хорошая" коробка ДСГ. Просто ДСГ7 не была рассчитана под наши условия эксплуатации. Наши пробки, стиль вождения, погодные условия и пр. просто в каку убивают ее. А самым слабым местом оказалось в ней сцепление.
Я более чем уверен, что сцепление долго проживет, если, скажем, ездить на машине не по пробкам а по трассе. Чему там убиваться, если авто эксплуатируют в большей степени на трассе (едешь себе на 7 передаче и едешь) или в небольшом провинциальном городе ездят из точки "а" в точку "б". Другое дело - в Москве! Каждый день на работу 2-3 часа в пробках (1-2-1-2-1-2 передачи) дергаться и обратно домой столько же!
Но несмотря на все "-" ДСГ, я в нее просто влюбился. Никакой автомат рядом с ней не стоял. Для себя решил однозначно - следующая машина будет обязательно на ДСГ!!!