Цитата Сообщение от Mcsim Посмотреть сообщение
Здравствуйте, у авто расход по городу 17-25 л. На холодную заводится только с нажатой педалью газа. Решил поменять все: ДМРВ, свечи, катушки, фильтра заменены.


И тут выясняется, что для замены лямбда-зонда перед катализатором необходимо вывешивать мотор, снимать подрамник и весь тракт глушителя! Обойдется все это в нехилую сумму. При этом, куплены универсальные лямбды (родные 5-6т.р. стоят), боюсь, что после замены потребуется повторная процедура, если они нормально работать не будут.


Была ли у кого-нибудь похожая проблема?
Зачем оригинал, если можно взять Бош, но не универсальный, а полный аналог, стоить будет раза в 1,5-2 меньше, чем оригинал.