Цитата Сообщение от pavlikmoroz Посмотреть сообщение
Вот моя история. Принимал все по листу, кот. здесь неоднократно появлялся, все стыки, цвета деталей, функционал. Но не обратил внимания что менеджер, сдававший авто изрядно нервничал, хотя был руководителем отдела продаж, думаю для него это должен быть пустяк. Так вот, окрыленный обладанием долгожданной А7ой и изобильной халявой подаренной дилером, я укатил за 1400 км. в свою тайгу. Счастья нет придела, получил номера, на третий день попадаю в аварию, бью правое крыло, фару, бампер. Все заказываю......бла бла бла, приезжаю вчера сдавать в сервис (не официальный конечно) и на приемке мне мастер говорит:
"а левое крыло вам тоже делали, ничего серьезного, но делали, смотрите" и показал мне на едва заметные пол миллиметра сдвинутые болты крыла, что конечно меня очень огорчило и испортило настроение.
А вопрос в следующем:
ну не су.....ки ли?
Ваше профессиональное мнение?
Я бы сейчас им рассказал, как я "в высшей степени доволен" их работой!
Отвечу, хотя сейчас "польётся океан" критики!))) Во-первых делали или не делали смотреть нужно не по болтам, а по толщине ЛКП, т.к. болты могли откручиваться и непосредственно на самом заводе, т.к. если ОТК счёл зазор не соответствующим стандарту, его могли регулировать, а, как Вы понимаете, этого нельзя сделать не отпустив болты, (у меня лично был такой случай, болты были сорваны - клиент в панике - "у меня битый автомобиль", вызывает знакомого маляра, то приезжает с измерителем толщины ЛКП - проверят - покраска заводская! Все успокоились и извинились, что не поверили про настройку, тоже самое бывает и с дверьми не пугайтесь, это нормально). Во-вторых, если даже что-то красилось, понимаю, что не приятно, но иногда такое бывает, причём на перекраску элемента или кузова целиком могут отправить и на заводе тот же самый отдел ОТК! У Шкоды трёхлетняя гарантия на ЛКП и двенадцатилетняя на кузов - Если имеет место нарушение технологии - Вам всё устранят по гарантии! Сам по себе факт покраски не является основание для претензии если это сделано хорошо и качественно - основанием для претензии может быть не качественная покраска с нарушением товарного вида - это общемировая практика для подавляющего большинства автопроизводителей!

П.С.: Я, кстати, попадал на крашенный новый автомобиль - у меня была крашенная РИО, брал у знакомого менеджера - он клялся и "божился", что у них ни чего не делалось, скорее всего на заводе перекрашивали, с виду - всё было идеально, чисто для прикола, когда приехал домой (брал в Москве, работал тогда на Ниссан), решил проверить краскомером - и тоже, сначала расстроился, а потом плюнул и успокоился! Сейчас отец катается - всё идеально, ни чего не вылезло, машине уже три года в нашем климате ездит))) думаю что и дальше тоже будет всё хорошо!
А то что не на Шкодовский сервис обратились - это ни очень хорошо, потеряете гарантию на ЛКП и кузов на ремонтируемых элементах.