DSG
MКПП
Меня, как владельца машины за 800000 это не должно волновать в принципе.А последствия этой дерготни приводят к выходу из строя мехатроника к 50000 км. Он на эти постоянные дрыгания никак не рассчитан. Сцепу они меняют видимо в соответствии с технологической необходимостью (надо видеть техкарту). Хотя трясущееся сцепление говорит о потере диском его фрикционных свойств или поломке демпфирующих элементов, правда бывает водичка, но это редко.Как вариант, производитель предлагает при загруженном трафике переводить коробку в ручной режим. От сюда вопрос: Нахера мне платить плюс 100000 за автоматическу трансмиссию, которая в нужный момент должна работать в ручном режиме? Только ради того, чтобы на пустой дороге разогнаться за 8 сек держа руль двумя руками?
Ну тема вроде не про дебилов? Или ты сразу всех МКП под одну гребёнку?Тема про работу двух агрегатов под управлением нормальных парней. И, увы, уже даже в газетах появились похожие статьи про отзывы сертификатов для легального ввоза машин с ДСГ на территорию РФ до устранения её недостатков.А таких дебилов я бы даже на велосипеды не сажал, не то что ДСГ.
Да все мы все понимаем. Просто вы наехали на меня, меня не поняв. Я на саму коробку МКПП не гнал, просто пытался рассказать, что за вибрация происходит у нас на примере МКПП. И то что посадив к себе не одного МКППшника, когда у меня была вибрация, они ее не могли заметить даже, хотя я указывал.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ну так давай уже по теме...А по теме, после подобных публикаций у многих владельцев ДСГ настроение испортится...Хотя мне самому ехать с ДСГ нравится (когда не глючит). Но она механическая. А значит и работать она должна не меньше. А если стоимость её на 100000 больше, то и одного комфорта за эти деньги маловато, она должна обладать ресурсом больше, чем МКП. Пока это не так.
После темы про Лысакова мое настроение поднялось: мы без него одними подписями и письмом в ФГР смогли добиться расширения "гарантии", а тут с такой поддержкой и теми же подписями и письмами (уже на другие темы) может еще какой лояльности ВАГ добъемся. Глядишь десятилетку дадут и рынок бояться ДСГ перестанет.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Интересно почему во многих здесь темах к кореякам негатив. Оптима Киа достойнейший конкурент нашей А7. Кореяку эту взял бы. Ляма пака нет на авто :-) Питер Шраер с Ауди поднял Киа в дизайне выше Шкод и Фольцов однозначно. Оптима красавица и агрегаты все у них провереные и достаточно надежны.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 28.02.2014 в 12:30.
возможно потому, что на дизайн тут большинству по-барабану, не? возили бы официально t-gdi, можно было и оптиму взять. а так кому нужно это УГ неедущее.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR