Цитата Сообщение от Smokekills Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрел Окташку, 2010 года, 1.8тси на ручке, пробег 97, у официального дилера Шкоды.
Менеджер сказал, что только только сменили сцепление, поэтому передачи могут втыкаться туго, не бояться и втыкать сильнее, потом приработается и будет нормально.
Действительно, скорости втыкались очень туго, нужно было прикладывать довольно существенное усилие. Через пару сот километров стало нормально. Поехал за 50км от города, все было хорошо, доехал, остановился, через пару минут собрался ехать дальше, завелся - а первая передача опять еле еле втыкается, при этом при трогании происходит стук и рывок, с остальными передачами такая же ситуация. Потом опять стало нормально. При этом, если первая еле втыкалась, стоит заглушить двигатель и снова запустить, то первый раз вставала нормально. Сдается мне, что дилер нагнал про смененное сцепление, ведь таких проблем на новом быть не может? И если это так, сцепление ли это, или что то в самом механизме смены передач?
ситуевина на мой взгляд такова, демпферные пружины рассыпались. жидкость нет смысла смотреть, ибо если бы ее мало было то и тормоза глумились бы да и тупо пидаль проваливалась. а если положа руку на сердце, я ни когда не видел проблем после смены диска. тут либо кто-то ОД наипал красиво, а он вас как следствие, либо сам ОД ремонт так сделал. мой совет, ехать к ним и выносить мозг, или сжечь таких дилеров нах!