Пробуй регулировать механизм выбора передач + осмотр на целостность и правильность сборки.
Пробуй регулировать механизм выбора передач + осмотр на целостность и правильность сборки.
Вы имеете ввиду кулису? (Ее мы настраивали, стало немного лучше, но проблема не исчезла). Что самое интересное, когда происходит недотык на первой передаче, так же при выжатом сцеплении, переключаем вторую и обратно первая со свистом залетает. Как то больше на сцепление похоже....
Да все это происходило при незаведенном двс, регулировал сцециалист из Шкоды. Я сидел в салоне , он лазил под капотом, снял кожух рычага переключения передач , вставил сверло в отверстие у рычага и пошел сам что-то крутить под капотом( скорее всего приводы), зафиксировали и все. На все ушло 4 минуты. А проблема не исчезла, хотя недотык уменьшился...
Появилась новая проблема , на прогретый двс при холостых оборотах ее время от времени передергивает ( когда стою на месте), провалов во время движения нет, свечи заменил, а проблема осталась.... Что делать то?(((
Если все это проявляется не незаведенном ДВС, то сцепление здесь не причем.
После того как передача включилась нормально проблема с недовключением повторяется? (на незаведенном ДВС)
Если есть положительный эффект после регулировки, то похоже проблема в механизме выбора. Может быть повышенный люфт в шарнирах. Можно попробовать выбрать зазор в механизме немного переместив при регулировке положение рычага в сторону 4 передачи.
Что говорит "специалист" ШКОДЫ?
Пробуйте включать первую передачу через заднюю или вторую. Т.е на месте заводите как обычно ивключаете вторую или заднюю , а затем первую и трогаемся. Если после таких манипуляций первая включается сразу то это сцепление. А если так же туго то однозначно коробка. На новом комплекте сцены недовыжим может быть из за новых непритертых накладок диска. Вообще это говорит о плохом качестве диска ну и комплекта в целом. На Уазе раньше при установке диска под корзину на болты крепления ставили скобы ,а после притирки при начале пробуксовки скобы вытаскивали. и работало дальше в штатном режиме. Хочу ещё сказать что оригинал сцепа в таком случае амно.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 06.03.2014 в 00:22.
Это сцепление . . Первичный вал не останавливается из за неразмыкания. На горячую как известно все нагревается и увеличивается и этого хватает для недовыжима. Недотык - это муфта находит на синхронизатор т.к. он свободно вращается , а на шестерню нет. Так трогаться нельзя. Трогайтесь пака через вторую включая первую. Притирка тысяч 5