Показано с 1 по 10 из 25

Тема: выбор октавии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Гагарин
    Авто
    Модель
    oktavia toor
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    AUM
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Двигатель 1.8Т 20V ставят на ауди А4, А6, фолькс пассат и шкода октавия.
    Смею заметить, что турик 1.8Т - самый доступный автомобиль с таким двигателем. По поводу ресурсных сравнений - считаю их "бредом сивой кабылы", без обид, у самого турик с двигателем 1.8Е AUM, .
    мощьности и тяги хватает всегда, работает без надрывов и чрезмерных нагрузок.
    А атмосферник нужно гнать и в хвост и в гриву, чтоб он мало-мальски обеспечивал достойную динамику. Выбирать конечно тебе, но 1.4 откровенно неедет, - можно на ВАЗике как стоячего сделать, а 1,6 мало того, что неедет, так еще и жрет бензин больше даже чем 1.8Т.
    На мой взгляд 1.8 Т лучьший выбор, чтобы обеспечить достойное и комфортное передвижение довольно большого и тяжелого автомобиля . 8.4 секунды до сотки и 220 максималка чегото да стоит.
    А отмосферники берут в основном из-за того, что они значительно дешевле турбированных модификаций.
    При покупки продиагностируй турбину
    турба быстро мретна ауди и пассатах из-за масляного голодания, вызванного закоксовыванием напорной трубки, сливная забивается гораздо реже из-за большего диаметра. Там это действителльнорасходник, т.к. движки расположены продольно, и масляная магистраль расположена слишком близко к раскаленному выпускному колллектору, при работающем движке ето не проблема, а при его остановке масло непрокачивается и нагарает на стенках трубки, площадь поперечного сечения становтится меньше, масла подается недостаточно и ТУРБИНКа умирает. на шкоде двигатель стоит поперечно и напорная магистраль расположена лальше от выпускного коллектора, все работает нормально.
    СОВЕТ: лить качественное синтетическое масло, менять не реже 10т. км, не глушить сразу движок после нагрузок, для профилактики раз в 100 тысячь менять напорную масляную магистраль. при правильной эксплуатации турба легко перехаживает цилиндропоршневую группу. а по поводу цены запчастей, то тут всё просто: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ!!!
    очень сомневаюсь ,что ресурс 1.4 и 1.6 работающих с полной нагрузкой будет выше, чем ресурс 1,8Т, работающего в пол силы.
    Блин почти забыл, остерегшайся чипованных движков, вот этих надолго точно нехватит. 190 - 210 лошадок чипом с него снимают шетя...
    Для справки: двигатель ауди 1.8Т 20V/., правда форсированный до 470 л.с. в режиме турбо буста используют в болидах формулы2, прочие рассуждения касательно его надёжности не имеют смысла.
    желаю сделать правильный выбор...

  2. #2
    Гонщик Аватар для БутерBROD
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Двигатель 1.8Т 20V ставят на ауди А4, А6, фолькс пассат и шкода октавия.
    Смею заметить, что турик 1.8Т - самый доступный автомобиль с таким двигателем. По поводу ресурсных сравнений - считаю их "бредом сивой кабылы", без обид, у самого турик с двигателем 1.8Е AUM, .
    мощьности и тяги хватает всегда, работает без надрывов и чрезмерных нагрузок.
    А атмосферник нужно гнать и в хвост и в гриву, чтоб он мало-мальски обеспечивал достойную динамику. Выбирать конечно тебе, но 1.4 откровенно неедет, - можно на ВАЗике как стоячего сделать, а 1,6 мало того, что неедет, так еще и жрет бензин больше даже чем 1.8Т.
    На мой взгляд 1.8 Т лучьший выбор, чтобы обеспечить достойное и комфортное передвижение довольно большого и тяжелого автомобиля . 8.4 секунды до сотки и 220 максималка чегото да стоит.
    А отмосферники берут в основном из-за того, что они значительно дешевле турбированных модификаций.
    При покупки продиагностируй турбину
    турба быстро мретна ауди и пассатах из-за масляного голодания, вызванного закоксовыванием напорной трубки, сливная забивается гораздо реже из-за большего диаметра. Там это действителльнорасходник, т.к. движки расположены продольно, и масляная магистраль расположена слишком близко к раскаленному выпускному колллектору, при работающем движке ето не проблема, а при его остановке масло непрокачивается и нагарает на стенках трубки, площадь поперечного сечения становтится меньше, масла подается недостаточно и ТУРБИНКа умирает. на шкоде двигатель стоит поперечно и напорная магистраль расположена лальше от выпускного коллектора, все работает нормально.
    СОВЕТ: лить качественное синтетическое масло, менять не реже 10т. км, не глушить сразу движок после нагрузок, для профилактики раз в 100 тысячь менять напорную масляную магистраль. при правильной эксплуатации турба легко перехаживает цилиндропоршневую группу. а по поводу цены запчастей, то тут всё просто: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ!!!
    очень сомневаюсь ,что ресурс 1.4 и 1.6 работающих с полной нагрузкой будет выше, чем ресурс 1,8Т, работающего в пол силы.
    Блин почти забыл, остерегшайся чипованных движков, вот этих надолго точно нехватит. 190 - 210 лошадок чипом с него снимают шетя...
    Для справки: двигатель ауди 1.8Т 20V/., правда форсированный до 470 л.с. в режиме турбо буста используют в болидах формулы2, прочие рассуждения касательно его надёжности не имеют смысла.
    желаю сделать правильный выбор...
    УВАЖАЮ!!!!!! ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ излагание!!!! Браво!!! езжу на 1,6 AKL , етить не хватат ей , очень уж не хватат! кручу 1-ю передачу до 5, 5,5 , вторая до 100 км\ч... появляется драйв! Но какая же она тупая до 3.5 оборотов!!!! УЖАС просто!

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    ну хоть один признался что 1.6 двигло для неспешной езды

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1,6 АКПП
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня АЕН 1,6 автомат, 2004 г.в. раньше был Пассат 1,8Т 2001 г.в. 1,8Т был явно резвее. Но сейчас меня и 1,6 устраивает, раньше нравилось быстро разогнаться, но теперь жаба жмет - бензина много уходит, да и остепенился. Также слышал что с турбину денег стоит обслуживать :), хотя несомненно 1,8Т - кайфовый движок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •