на 2012 по определению ДСГ не может быть, дилер тупит.
Спасибо. А есть какая нибуль тема с основными болячками. Что смотреть особенно тщательно при осмотре?
На машине самой посмотри. Дсг-на ручке выбито ДСГ-это раз, второе-сел в авто ручной режим включил-смотришь сколько передач, если ДСГ то обязательно 7, если акпп-то 6 передач. Ну и по самой езде можно понять дсг или акпп, дсг переключает очень быстро передачи, быстрее мкпп, а акпп более спокойно.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
-жор масла.
-натяжитель цепи, оно же цепь.
в остальном мотор ходит и ходит.
и косвенно все смотреть, не должно быть нигде запотевания масляных, особенно после турбины, это в самом низу с левой стороны от мотора, у защиты, идет труба от турбины к кулеру-она обязательно должна быть сухая
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Как мне жор масла то посмотреть? Цепь можно визуально без подъемника увидеть?
Цепь-не знаю, натяжитель да. Снимаешь переднее правое колесо, снимаешь подкрылок, залезаешь с зеркалом, находишь заглушку, снимаешь ее(она одноразовая, в экзисте стоит 100р) и смотришь на сколько рисок вылез натяжитель цепи.
по жору, разве что эндоскопию движка сделать, только сколько она стоит-я не знаю. А так только на словах от владельца.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.