Страница 17 из 38 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 481

Тема: у кого какая сигналка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    На мой взгляд лучшая сигнализация или противоугонная система - авторская. Специалисты говорят то же самое. Недешево. Зато и защита максимальная. Случаев угона авто с авторскими системами единицы на фоне многих сотен, оборудованных даже дорогими, но серийными моделями.

    Например, можно самому сделать сигнализацию, которую невозможно будет обезвредить извне машины, в том числе и подавить глушилкой. Кроме того, о ее существовании не будет знать никто, кроме владельца, т.к. никаких признаков ее присутствия просто не будет и поэтому отключить ее сможет только владелец. Зато надежность ее срабатывания можно достичь 100% на фоне всех существующих систем.
    В общем, тема для творчества бескрайняя.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд лучшая сигнализация или противоугонная система - авторская. Специалисты говорят то же самое. Недешево. Зато и защита максимальная. Случаев угона авто с авторскими системами единицы на фоне многих сотен, оборудованных даже дорогими, но серийными моделями.
    как я понимаю, авторские системы защиты от угона базируются на заводских изделиях
    просто их устанавливают "немного" не стандартно и задумываясь о том, как защитить слабые места этих изделий
    и львиная доля стоимости авторского комплекса составляет работа
    и вроде бы как каждая авторская работа на другом автомобиле не воспроизводится...
    если я что-то не правильно понял, то прошу поправить меня

    и да
    очень интересно, а где (в мск или м.о.) могут грамотно и с гарантией установить замок на капот и тот же самый блэк баг?
    или можно смело выбрать любого установщика из перечня на сайте альтоника?...

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    как я понимаю, авторские системы защиты от угона базируются на заводских изделиях
    просто их устанавливают "немного" не стандартно и задумываясь о том, как защитить слабые места этих изделий и львиная доля стоимости авторского комплекса составляет работа
    и вроде бы как каждая авторская работа на другом автомобиле не воспроизводится...
    если я что-то не правильно понял, то прошу поправить меня
    Непосредственно под АВТОРСКИМИ понимают системы, разработка конструкции или принципов работы которых не носит серийный характер. Т.е. это по сути штучные изделия, причем подвергающиеся постоянной доработке и модификации. Да, в их конструкции могут использоваться отдельные готовые узлы или блоки от серийных изделий, но не изделия целиком! Авторские системы или полностью "с нуля" разрабатываются, или представляют собой существенно измененную серийную конструкцию, которая по своим параметрам и свойствам уже перестает быть похожа на серийное изделие.
    Зачастую некоторые установщики охранных систем авторскими называют, как Вы правильно сказали, нестандартную установку. Но это неверное толкование понятия "авторское изделие". Здесь применимо именно понятие "нестандартная установка".
    И если Вы собиратетесь со своей машиной замутить что-нибудь подобное, то должны детально поинтересоваться у фирмы, что и как они будут ставить, чтобы быть уверенным, что вам предлагают именно авторское изделие, а не нестандартную установку серийного.
    Впрочем, нестандартная установка даже серийного изделия тоже имеет высокую эффективность противодействия злоумышленникам.



    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    и да очень интересно, а где (в мск или м.о.) могут грамотно и с гарантией установить замок на капот и тот же самый блэк баг?
    или можно смело выбрать любого установщика из перечня на сайте альтоника?...
    Если интересно, вот навскидку перечень контор, занимающихся авторскими системами и нестандартной установкой. И при этом сертифицированы.

    http://www.elektroclub.ru/
    http://www.cerber-auto.ru/
    http://ohranki.ru/
    http://www.victoria77.ru/service/untiugon.shtml
    http://www.avto-globus.ru/complex.html

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если интересно, вот навскидку перечень контор, занимающихся авторскими системами и нестандартной установкой. И при этом сертифицированы.

    http://www.elektroclub.ru/
    http://www.cerber-auto.ru/
    http://ohranki.ru/
    http://www.victoria77.ru/service/untiugon.shtml
    http://www.avto-globus.ru/complex.html
    спасибо буду изучать

  5. #5
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    хорошие противоугонные комплексы есть у http://www.ugona.net/catalog25.html
    GSM лайт с установкой стоит - 18500...
    Семинар "защита от угона со шкода-клубом" :
    http://www.ugona.net/video5.html

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    изучал их сайт
    но их нет в списке авторизированных установщиков альтоники
    а мне что-то в голову втемяшилось, что нужно ставить блэк баг на машину :(

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Короче говоря, они заглушат твой сигнал GSM, чтобы машина не позвонила тебе, что в неё залезли и будут пытаться ковырять Гарант на руле. Лучше которого механическую противоугонку ещё не придумали.

    Хотя, конечно, могут и на эвакуаторе машину увезти. Но от таких случаев ни одна сигналка не спасёт.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Короче говоря, они заглушат твой сигнал GSM, чтобы машина не позвонила тебе, что в неё залезли и будут пытаться ковырять Гарант на руле. Лучше которого механическую противоугонку ещё не придумали.
    Ну да, именно так - просто заглушат, чтобы машина не звнила хозяину! Но это если нет контроля кнала связи GSM. Но даже если он и есть методы противодействия все равно существуют. В общем, GSM приблуда интересная, но далеко не однозначная по своей эффективности!
    А вот "Гарант" - да! Я двумя руками "ЗА"! Да и вообще, считаю, что хорошая механика зачастую поинтереснее электроники будет. Но тут тоже не надо иллюзий, что одно может заменить другое! Лучше всего - и то и другое!

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Хотя, конечно, могут и на эвакуаторе машину увезти. Но от таких случаев ни одна сигналка не спасёт.
    Отнюдь! Сигналка, которую нельзя обнаружить и заглушить - очень даже спасет!

  9. #9
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ....
    Отнюдь! Сигналка, которую нельзя обнаружить и заглушить - очень даже спасет!
    Все-таки, безопасность - это всегда компромисс между удобством, ценой и доступностью. Чем меня пугают сложные сигналки и иммобилайзеры - любой сбой на них (севшая батарейка, к примеру), сделает невозможным пользование авто. И не дай бог это случится в 500 км от цивилизации. У моего знакомого лет 10 назад на Ниссан Максиме стал глючить иммобилайзер. В результате он оказался на морозе - хорошо проезжавшие мимо его спасли (в буквальном смысле).

    Я уверен в надежности современной сигналки, а вот в надежности системы (машина-сигналка-установщики) не очень. И всё равно - 100% надежность обеспечить невозможно. Чем больше систем, тем повышается риск сбоя. И я понимаю, когда маньячно защищают Лексусы и Мерсы - они в лидерах по угону. Но у меня, собственно, вопрос - а оно нужно для Шкоды?

    PS Я немного касаюсь вопросов информационной безопасности, так вот, у нас есть поговорка - самый защищенный компьютер - выключенный и запертый в сейф.

    Андрей.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Все-таки, безопасность - это всегда компромисс между удобством, ценой и доступностью.
    Безусловно! Кроме того, высокий уровень безопасности может быть достигнут только при комплексном подходе!

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Чем меня пугают сложные сигналки и иммобилайзеры - любой сбой на них (севшая батарейка, к примеру), сделает невозможным пользование авто. И не дай бог это случится в 500 км от цивилизации. У моего знакомого лет 10 назад на Ниссан Максиме стал глючить иммобилайзер. В результате он оказался на морозе - хорошо проезжавшие мимо его спасли (в буквальном смысле).
    Ну, у современных иммобилайзеров нет батареек, они запитываются от бортовой сети. Хотя, глюкануть, конечно, могут. Впрочем, авто будет невозможно воспользоваться и в случае отказа или глюка блока управления двигателем или других элементов штатной бортовой электроники. Но мы ведь не отказывается от пользования машиной из-за наличия такой потенциальной возможности.

    А вот сигналка сама по себе никак не влияет на функционирование систем автомобиля. Сигнализация без противоугонных функций только лишь оповещательная система. И если она заглючит или сломается - на машине это никак не скажется.


    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Я уверен в надежности современной сигналки, а вот в надежности системы (машина-сигналка-установщики) не очень. И всё равно - 100% надежность обеспечить невозможно. Чем больше систем, тем повышается риск сбоя.
    В принипе, все верно. Голова и руки установщика имеют огромное значение.
    Но можно ведь поставить систему, которая, как я уже сказал, будет полностью автономной - не завязана на другие элементы автомобиля, и никак не будет влиять на надежность авто в целом, даже если и даст сбой.


    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    И я понимаю, когда маньячно защищают Лексусы и Мерсы - они в лидерах по угону. Но у меня, собственно, вопрос - а оно нужно для Шкоды?
    Саму постановку вопроса считаю неверной! Неугоняемых машин нет! Есть более, а есть менее угоняемые.
    Но если Шкода не в лидерах по угонам, это не значит, что ее СОВСЕМ не угоняют. И вряд ли Вам захочется пополнить ряды этой пусть и нечастой, но реальной и печальной статистики. Я сам чуть было не пополнил. И теперь считаю, что безопасности мало не бывает! :))
    Впрочем, Вы правы - во всем нужна разумная достаточность. Маньячность до добра не доводит. :))


    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    PS Я немного касаюсь вопросов информационной безопасности, так вот, у нас есть поговорка - самый защищенный компьютер - выключенный и запертый в сейф.
    Во блин! Коллеги, оказывается! :))
    Думаю, коллега :), что по аналогии с этой поговоркой, самая защищенная машина - это та, которая стоИт в бетонном охраняемом гараже, со снятыи колесами, аккумулятором и рулевым колесом и со здоровенной овчаркой на заднем сидении. :)))


    Тезка. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 10.02.2011 в 14:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •