Ну не знаю, какие косяки...косяк один уже нашел, протерся радиатор фишкой и потек, щас меняю машина начала 11 года. Радиатор оригинал+вентилятор тоже =12 т.р. Решил поменять все масла и в дсг и в двигателе по то, фильтра...езжу на машине 2 года - никаких проблем серьезных не замечал, коробка - никаких проблем и неудобств не доставляла, переключает как механика быстро. Ремень думаю еще поменять с роликами и все. Машина 80 т. пробег, ребята живут в Германии у них 9 года РС с 270 т. пробега и ДСГ поменяли только двухдисковое сцепление, мозги сбоя не давали. Советую брать машину из под хорошего хозяина, который не отжимал ее - бывает и в пробег 50 тысяч 2 раза меняют коробку. Единственное, я пересел с механики и уже привычка осталась скидывать машину на нейтралку когда стоишь, многие на 6-ти ступке этого не делают. Или просто перегревают коробку-для нее это опасно, особенно в условиях Москвы, когда люди ездят по пробкам - я считаю, что коробка не для пробок....примеров много, благо хорошо общаюсь с людьми у официалов с механиками, которые и рассказывают всякие присказки. Думаю кстати свою тоже продавать в ближайшее время, хочется audi quarto с таким же двигателем - двигатель сказка, масло ест - это да, на 7 тысяч грамм 400-500, хотя норма в
,

сход дд