Сегодня утром отрабатывал алгоритм действий по прогреву и движению на "окташе" при -22.
1.Запуск двигателя.Включить попогрейку,обогрев заднего стекла,отключить климат.Пока работает на ХХ 1-2 минуты оббежать вокруг машины и смести иней со стекол.
2.Начать движение.Если лобовое стекло начинает запотевать изнутри,включить на короткое время обдув лобового стекла.
3.Когда стрелка температуры дойдет до отметки 70-75 градусов,включить климат.
4. Через 5-8 км движения снять головной убор и перчатки,выключить попогрейку.
5.При остановках на светофорах,включить режим паркинг и поддерживать обороты двигателя в районе 2000.
Завтра утром попробую начать движение в ручном режиме КПП.
Дальше останется шлифануть эту инструкцию и отправить в виде дополнения к мануалу к чехонемцам.