Блин,может уменя одного такая машинка.Минут семь грел на холостых оборотах,при выключенной печке,потом поехал,сразу же включил печку и попал в пробку.Двигался не спеша,как это обычно бывает в пробках,очень-очень медленно поднималась стрелка температуры.Причем,если была возможность ехать быстро,то температура повышалась,как только останавливались,то стрелка замирала на месте,а то и казалась немного опускалась.Я бы не сказал,что в салоне было тепло.На очередном светофоре посмотрел мгновенный расход 0.9L/Н,а за поездку 26L/100км.Это при двигателе 1.6 с АКПП.Такое впечатление,будто на Октавии,что бы согреться нужно ехать,ехать и ехать.![]()
сегодня утром -23.Я, учтя пожелания форумчан(движение КПП в положении S, и переход на ручной режим КПП,включение рециркуляции) и личные доработки прошел интервал прогрева от 0 до 60 градусов довольно быстро.Через 5 км стрелка зашевелилась и резво поползла к отметке 70.Включил климат и уже температура в салоне через 10 минут стала как в Ташкенте в январе.Уже позитиФ.Единственно,что надо было сделать,это после того как накануне вечером вылез из машины некоторое время подержать дверь открытой,чтобы теплый воздух вышел,чтобы на утро снаружи стекла не покрывались инеем.