Показано с 1 по 10 из 94

Тема: Day Light(новые правила)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Народ, вы уж извините меня за грубость, но это пипец надо быть каким ленивым чтобы дойти да такого даже. У меня никогда не было датчика света и всю жизнь катаюсь с ближним потому что так машину лучше видно на дороге. У меня отец ладно ему 60 лет почти он этот датчик света на своей машине черной изолентой залепил и у него постоянно ближний горит но вы-то молодёжь склерозом не страдаете. Неужели настолько трудно самому повернуть рычажок? Жесть. Я плачу просто. "Неохота переключать". А ремень безопасности тоже неохота пристёгивать?
    Обижаться не буду. Но кое-что скажу. Когда 6 лет назад я купил машину с автоматической коробкой передач все вокруг орали: "идиот! нахрен ты автомат взял? а если застрянешь - как в раскачку выезжать будешь, а как тебя буксировать?!". Прошло 6 лет. НИКТО сейчас из моих знакомых не ездит на ручной коробке. НИКТО. Я думаю тоже самое касается и автоматического управления световыми приборами, подогревом, запуском двигателя, датчиков доджя и т.д. Человек быстро привыкает к хорошему и правильно делает. Вот придёт время и все будут ездить на турбированных машинах с коробками с двойным сцеплением и с автозапуском и с автоматическим светом и со всем-всем-всем. И тогда как и сейчас я опять окажусь прав.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Lana
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI CDA
    Цвет
    Белый с черной крышей))
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Обижаться не буду. Но кое-что скажу. Когда 6 лет назад я купил машину с автоматической коробкой передач все вокруг орали: "идиот! нахрен ты автомат взял? а если застрянешь - как в раскачку выезжать будешь, а как тебя буксировать?!". Прошло 6 лет. НИКТО сейчас из моих знакомых не ездит на ручной коробке. НИКТО. Я думаю тоже самое касается и автоматического управления световыми приборами, подогревом, запуском двигателя, датчиков доджя и т.д. Человек быстро привыкает к хорошему и правильно делает. Вот придёт время и все будут ездить на турбированных машинах с коробками с двойным сцеплением и с автозапуском и с автоматическим светом и со всем-всем-всем. И тогда как и сейчас я опять окажусь прав.
    Учите матчасть. Почитайте литературу (только нормальную-скрины с книжек например)в интернете её очень много и вы увидите что принцип буксировки механики и автомата один и тот же. И расстояние, на которое позволяется буксировать автомат-у механики с незаведенным двигателем такое же . Датчик света как мне не был нужен с датчиком дождя -так и на новой машине попрошу эту байду не ставить. Я не обломаюсь сама это всё включать. Теперь я понимаю почему куча новых машин ездит с перегоревшими стопами, головным светом...просто им настолько впадлу даже самим ближний включить, что речь о том, чтобы поднять капот и за две минуты поменять перегоревшую лампочку в фаре....об этом речи вообще нету!
    Я уже боюсь спросить-а между ТОшками Вы под капот заглядываете? Ну, кроме моментов когда омывайка не брызгает больше-значит надо доливать. Масло там, антифриз и прочие жидкости-вы на них хоть иногда поглядываете?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lana Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. Почитайте литературу (только нормальную-скрины с книжек например)в интернете её очень много и вы увидите что принцип буксировки механики и автомата один и тот же. И расстояние, на которое позволяется буксировать автомат-у механики с незаведенным двигателем такое же . Датчик света как мне не был нужен с датчиком дождя -так и на новой машине попрошу эту байду не ставить. Я не обломаюсь сама это всё включать. Теперь я понимаю почему куча новых машин ездит с перегоревшими стопами, головным светом...просто им настолько впадлу даже самим ближний включить, что речь о том, чтобы поднять капот и за две минуты поменять перегоревшую лампочку в фаре....об этом речи вообще нету!
    Я уже боюсь спросить-а между ТОшками Вы под капот заглядываете? Ну, кроме моментов когда омывайка не брызгает больше-значит надо доливать. Масло там, антифриз и прочие жидкости-вы на них хоть иногда поглядываете?
    Барышня,Вы,видимо тоже не читали мат часть или читали не до конца.По поводу принципа буксировки у Вас прямо каша какая-то в голове.Буксировка авто с АКПП и МКПП отличается,а лампочку в ближнем свете быстро поменять самому не на всех машинах можно,где-то надо аккумулятор снять или даже бампер, а на улице то не май месяц

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lana Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. Почитайте литературу (только нормальную-скрины с книжек например)в интернете её очень много и вы увидите что принцип буксировки механики и автомата один и тот же. И расстояние, на которое позволяется буксировать автомат-у механики с незаведенным двигателем такое же .
    Ясен пень, что принцип буксировки у всех один и тот же - трос и тягач! :)) А в отсутствие оных - при помощи пассажиров. :))
    Только вот можно поподробнее про матчасть и литературу? Особенно касательно момента, что расстояние, на которое позволяется буксировать механику с незаведенным двигателем такое же, как и у автомата? И какое именно это расстояние?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ясен пень, что принцип буксировки у всех один и тот же - трос и тягач! :)) А в отсутствие оных - при помощи пассажиров. :))
    Только вот можно поподробнее про матчасть и литературу? Особенно касательно момента, что расстояние, на которое позволяется буксировать механику с незаведенным двигателем такое же, как и у автомата? И какое именно это расстояние?
    О!Тяжелая артиллерия подошла на подмогу

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lana Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. Почитайте литературу (только нормальную-скрины с книжек например)в интернете её очень много и вы увидите что принцип буксировки механики и автомата один и тот же. И расстояние, на которое позволяется буксировать автомат-у механики с незаведенным двигателем такое же .
    к теме о буксировке авто с АКПП
    http://infotrans.info/index.php/japa...buksirall.html
    ограничений по расстоянию буксировки автомобилей с МКПП как таковых не нашел
    из личного опыта скажу: тяжело оттормаживаться когда вакуумный усилитель не работает
    для меня это и служит критерием длительности буксировки автомобиля с МКПП с неработающем двигателем

    хотелось бы увидеть ссылку на описание "механических" проблем при буксировке автомобиля с МКПП и выключенным двигателем (подразумевается что селектор МКПП в положении "N")

    upd. ограничения касаются машин с полным приводом, как с АКПП так и с МКПП
    какие типы 4Х4 нельзя буксировать, а какие можно - я не в курсе
    Последний раз редактировалось xolo; 03.12.2010 в 13:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •