Показано с 1 по 9 из 9

Тема: КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Мнения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Да в любом случае ОД сделает лучше и претензии им будет проще предъявить,как мне кажется...

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Да в любом случае ОД сделает лучше и претензии им будет проще предъявить,как мне кажется...
    Не факт, что ОД может лучше покрасить, тем более тот ОД, о котором много негативных отзывов.
    Все зависит от рук мастера и его желания сделать качественно - пресловутый человеческий фактор.
    А претензии можно предъявить любому сервису, если все сделано официально. Тем более, по направлению страховой.

    По поводу ОД. Конкретный случай со мной. Я уже писАл раньше про попытку угона моего авто. Так вот, тогда я отбуксировал машину к ОД - Автоспеццентр на Таганке. Хороший центр, судя по отзывам, неплохие диагносты. НО! Для того, чтобы восстановить разомкнутый разъем иммобилайзера и поставить исчезнувший из машины предохранитель им потребовались почти сутки!!
    Но не это главное! Когда забирал машину, я по привычке очень внимательно ее осмотрел - и правильно сделал! Я увидел, что колпаки на моих колесах покорежены и деформированы!
    Дело в том, что у меня особые колпаки - дорогие, эксклюзивные, цельноалюминиевые, с креплениями под болты колес. Они полностью закрывают штампованный диск и имитируют легкосплавные колеса - сразу и не поймешь, что это колпак. Они не снимаются простым сдергиванием, как обычные. Для их снятия нужен специальный съемник - им выворачиваются специальные втулки в отверстиях под болты колес.
    Кроме того, колпаки полностью закрывают вентиль колеса и чтобы проверить давление в колесе или накачать его, нужно воспользоваться этим съемником и снять колпак.
    Так вот, правый задний колпак был изуродован конкретно, как будто по нему кувалдой били! Остальные 3 были меньше повреждены, но тоже помяты и поцарапаны! А, кроме того, изрядно испачканы маслом или мазутом.
    Я в шоке! Зову менеджера - тыкаю пальцем, спрашиваю - ЧТО ЭТО ТАКОЕ??
    Ответ меня потряс - Вы такой нам машину оставили!! Я говорю - стоп!! Перед приемкой машину фотографировали со всех сторон - давайте смотреть фото! Смотрим у них на компе. Хорошо, что фото полноразмерные, увиличиваем, приближаем - все в идеале, колпаки блестят, ни единой царапины или повреждения!
    Менеджер чувствует - дело хреново, вызывает мастера из ремонтного цеха, подтягиваются и другие работники. Не буду описывать весь дальнейший диалог почти на 40 (!!) минут!!
    Что в итоге. Оказывается, в этом центре для всех без исключения клиентов, оставивших машину в ремзоне, бесплатная услуга - проверка работы осветительных приборов, омывателя и стекла и проверки давления в шинах, о чем свидетельствует табличка с подписью мастера ,проведшего эти работы и прикрепленная на зеркало заднего вида.
    Скажете - так это же здорово! Соглашусь - это хорошо. НО!! Эти многоопытные ОФИЦИАЛЬНЫЕ горе-мастера не увидя на моих колесах вентилей поняли - это колпаки и попытались их сдернуть обычным сопособом. Не получилось. Вместо того, чтобы немного подумать и попытаться понять почему они не снимаются, они всем скопом начали буквально ОТРЫВАТЬ их от колес!! И только когда колпаки изуродовали, догадались включить мозг!! Полезли ко мне в багажник искать съемник, все там перевернули вверх дном, оставили полный бардак! И не постеснялись мне В ТАКОМ ВИДЕ отдать машину!! На что они рассчитывали - я не знаю!
    На мой вопрос - а нафига вы вообще это делали, они мудро ответили - мы ОБЯЗАНЫ выставлять всем клиентам давление, тем более, это для вас бесплатно и к тому же давление у вас было неправильное - во всех колесах 1,5 атм, а надо 2,0!! Во как!! Они лучше знают, что мне надо!!
    К слову сказать, ровно за два дня до этого я выставлял именно повышенное давление - 2,3 на каждое колесо, т.к. готовил машину к поездке на юг! Говорю, давайте проверим, что вы там мне выставили. Измеряем - 1,7 везде!! Я готов был их порвать!! Надо было видеть лицо мастера!!
    В итоге - я там провел еще 1,5 часа (!!), в течение которых они мне восстанавливали все колпаки - снимали, выправляли и полировали! Причем, я стоял рядом с ними в ремзоне, следил за каждым их шагом и никто и не пикнул, чтобы я не имею право там находиться!
    Уехал я уже под закрытие с миллионом извинений и просьбой не писАть жалобы в вышестоящую организацию и не рассказывать об этом в интернете.
    Мое же напутствие менеджеру было: дурная голова ногам покоя не дает!!

    Вот вам и официальный дилер!!
    Как говорится, сдуру можно и хрен сломать! И иногда у них это получается. :))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •