Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
На дизель не смотрю по ряду причин - цена машины выше, у нас доп налог на дизеля, заправляюсь в россии и не доверяю российской соляре, а у нас дорого. Поэтому 1,4 выходит во всех смыслах экономичнее, также замена масла с фильтром в ДСГ, замена топл фильтра. И что не говорите, 1,4 едет веселее. 2,0 на дсг я как раз и тестил на октавии, обычная рабоч лошадь.
Вот это для меня практически самое главное.
Сегодня предложили БМВ Х3 2,0 TDI акп того же года, что и моя Октаха по цене 1,1 лям. Всерьёз задумался. Комби 2,0+ДСГ новая или Х3 2012? По цене - один в один.
Про Х3 надо решить быстро - цена очень сладкая.