у них нет пандоры, а другую не хочется. Что касается сотрудников любого официального центра то они либо пленные румыны, либо работают за еду, поэтому и отношение такое.
Вот лично мое мнение если уж и делать то у нормальных людей, которые отвечают за свою работы, а потом всегда берут телефону и консультируют если что.
Уже на четвёртую машину буду ставить сигнализацию у одного и того же специалиста, в гаражах, его работой и самое главное отношением доволен.
пример из жизни после покупки новой машины буквально через неделю пандора 3500 вдруг перестала работать. Вот стаю я посреди города рядом с машиной которая не заводиться и звоню Тойота Внуково что бы проконсультироваться с теми кто мне ее установил, больше часа и результата нет!!!!!!! Потом знакомы посоветовал этого спеца, который по телефону сказа что и как нужно сделать и все Вери Гуд.
"Румыны" от дилера зависят. У "дядь Вась из гаражей" тоже бывает неоправдано завышенное ЧСВ.
У меня есть знакомый мастер из дилерского центра (Алтуфьево), работает у них больше двух лет, к работе относится добросовсестно и по телефону ему не в облом проконсультировать. Правда, он сам в **уе сколько ушлепков развелось на рынке.
А Пандоры, да, редко к дилерам попадают. Сигнализация дорогая, на них менеджерам тяжелее накручивать свой процент.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Вот именно никому не надо))))) у них цель одна окурить как липку а потом хоть трава не рости. Вчера брат ездил в Дженсер, заказал диагностику ходовой, приговор 94 тыров, хотя год назад все там же на диагностике вся ходовая была в порядке. Не было бы вопросов если бы он приехал на ВМВ или на МВ, но на С-Мах 94 это очень много. А этим "пленным румынам" все по ху.. Не хочешь не надо ))))
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Ключевая фраза "У меня есть знакомый мастер" слово знакомый, можно выделить жирным цветом. А у меня в Тойоте Внуково такого мастера нет, уверен что у подавляющего польщен став на этом форуме тоже нет знакомых мастеров! Хотя в нашей стране слово "знакомый" может что угодно, в любой кабинет открыть дверь. Вот пример из жизни ехал я как то нарушил правило, останавливает инспектор даже не знакомый а знакомый моего знакомого и все поехал дальше, или еще произошло ДТП мой отец ни чего не нарушал у второго водителя была помеха с права, любому и так понятно что он виноват, но есть одно "Но" тот водитель работал водителем и возил заместителя районного прокурора, которой теперь судья, и чисто случайно бывший зам прокурора а теперь судья оказался его "знакомым" ДТП было в ноябре через пару дней уде апрель а воз и ныне там, разбита машина в гараже а дело на пути в архив. Знакомый это великое благо.
Все это лирика, в жизни должно быть так, заплатил деньги рокочи качественный продукт или услугу, именно так и ни как по другому!!!!!!!!
ППКС, Ratibor
Но это в идеальном мире, до которого еще пешком топать
моя-то мысль была немного другая. Дилеры тоже разные бывают. Хотя их мочат на форумах (в основном за дело, конечно) и они сами ленятся лезть в интернет. Но это не значит, что дилрам надо резать и вытягивать *** до среднестатистического размера. :)