Тут ведь дело какое - независимо от побуждений данного товарища он и в самом деле становится публичным человеком, хочет он этого или нет. Такова природа явлений, с этим ничего не поделаешь.
Но я не об этом - коробки с сухими сцеплениями, обсуждавшиеся недавно в памятном интервью, заставили меня глянуть на аналог DSG-7 от Getrag на ФФ3 - сам не ожидал, но уже 250+ страниц исписано на форуме (тема
Автомат Power Shift на ffclub.ru). И речь по большей части о том, что дергается, течет масло, как поменять сцепление или откалибровать коробку (это делается, если официалы считают, что сцепление не виновато). Аналогичную тему здесь по DSG7 не изучал, т.к. изначально решил, что буду брать ручку или в крайнем случае робот с мокрыми сцеплениями (с 4x4 выбора нет, только DSG6) - просто потому, что время - деньги. Пусть хоть 150000 подменных машин и эвакуаторов будет работать в регионе, но свое время тратить на выяснение того, почему машина не едет или едет, но не так как надо - увольте. Есть плановые ТО, и между ними хочется ездить, а не ерундой заниматься.
И это все еще безотносительно цен на ремонты послегарантийных машин, и цен кусачих. Или пассажей про безопасность на дороге, а это куда как важнее денег. И т.п.
Короче, как ни относись к этому конкретному персонажу, но тема не из пальца высосана. Как дело обстоит с надежностью DSG-7 на машинах 2014-го года только время покажет, но как-то слабо верится, что кардинальным образом вопрос решен
