Ключевые слова СКОРЕЕ ВСЕГО.
Рево обещал переключалку на круизе ещк пол-года назад.
Ключевые слова СКОРЕЕ ВСЕГО.
Рево обещал переключалку на круизе ещк пол-года назад.
Revo
Нужно абы что ляпнуть на форуме? Видимо главный приоритет - свое "я" подсунуть.
Переключение программ - почти необходимый для многих инструмент. Ну не хочу я зимой ехать на 300 нм*1500 оборотов*передний привод, ну вот не хочу.
Поэтому у Рево есть замечательная штучка - SPS. Но вот стоит она 7,5 тыщ рублей, а сейчас по курсу USD и все 9 тыщ.
Можно в этой теме поискать анонс, что, наверное, Рево сделает некий "вживляемый" блок, который позволит переключать прошивки штатными средствами управления авто и не только.
Еще в Рево обещали и прогу под 104 бензин, ИХИ настроить, к04 настроить... Но не всегда это целесообразно и легко получается.
Соответственно, обещания кролика "сделать к весне" еще не значат, что такая штука появится.
И да, у меня машина как ехала так и едет, только сейчас еще и с переключалкой))
Revo
При прочих равных переключалка это весомый плюс . Когда у АПР с этим было геморно , то был четкий раздел - у Рево дешевле , ну а вместе с СПС ( кому надо - то дороже ).
Теперь же АПР шьет переключалку всем и выходит дешевле , чем с СПС - РЕВО просто обязана ответить на это ;)
Откатал 2.5 года на ст.2 и зимой и летом под сотый бензин без переключалок и норм. И если надо на зиму переключится на сток то приехали к Амету и переключились. И если я не ошибаюсь то через васю можно скачать прогу и переключать режиму. Но с этим не точно, может Амет подскажет. Рево едет лучше апр
И ниже тема голосуем рево апр. Если зайти и проголосовать все станет понятно.
переключение программ - почти ненужная приблуда, как показывает практика и статистика. Из допустим 100 машин - в лучшем случае переключатель нужен реально 5-7, в остальных случаях - людям даже неинтересно, т.к. большинство все-таки ездит на одном бензине +- и нет погони за лишними 5-7 силами. переключение в сток - с точки зрения гарантии не поможет, нужен полноценный сток, причем не только у нас. зимой - все на 100% зависит от правой ноги, тут скорее важна линейность. Про 104 бензин - я уже задавал этот вопрос - много ли владельцев октавии готовы заливать бензин по 170р\литр чтобы просто покататься и с учетом того, что центральный резонатор придется выкинуть через "пару раз"? Подытоживая все это - кому очень сильно хочется - тот переключатель купит (меньшинство), кто не видит в этом глубокого смысла - экономит 5-6тр относительно "конкурентов" (большинство).
под к04 - уже во всю тестим в Москве. мы не сторонники дуть 1.7 на 95 бензине, поэтому процесс "отладки" не быстрый.
вживляемый блок - будет доступен совсем скоро.
п.с. есть личный опыт - 4 авто: 2 личных (один продан в том году), авто девушки и авто сестры, все прошиты и ни разу ни у кого не возникло желание что-то куда переключить, хотя такая возможность есть :)
А 1.3 дуть в стоковую турбину нормально.!:-(
Кстати к04 тестити уже больше 2 лет! Супер темп!