Страница 666 из 1491 ПерваяПервая ... 1665666166566646656666676686767167661166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,651 по 6,660 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #6651
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Вот думаю у меня в июле ТО-2. ВАГ рекомендует заливать 0W-30. А оно мне летом надо. Гарантия до августа 2014. Нулёвка жидкая для лета, на 5W-30 проблем не зимой ни летом не было. Х.З. на 5W-30 остаться или на остаток гарантии повестись. У?
    Скорее соглашусь с Вами, что все же для жаркого лета нулевка будет жидковата. И не совсем понял, какие проблемы могут быть с гарантией в случае если вы нальете допустим свое 5W-30, оно соответствует всем требованиям с спецификациям VW: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...cifikacii#tabs


  2. #6652
    LPA
    LPA вне форума
    Гонщик Аватар для LPA
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Рязань-МСК-Курск
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 152 л.с. АКПП Ambition + WR2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Перед зимой было первое ТО, слил кастрюль, залил мотюль VW504.00-507.00 5w30. ОД ничего не имел против, хотя бумага а предпочтении 0w40 уже была.
    До следующего ТО осталось 2к км проехать. Если
    ОД ерепенится не будет, то останусь на VW504.00-507.00 5w30, на лето вполне доброе масло.
    Если у вас не холоднее зимой чем 30грд, то смысла лить 0w40 нет. (ИМХО)
    Как и думал, в МСК этой зимой не было холоднее 26 грд, машина в любой мороз заводилась, проблем с прогревом и работой двигателя было не больше чем у владельцев 0w40. Машина паркуется на улице.
    Если много денег, волнения за двигло, то можно вообще себе позволить на зиму лить жидкое, на лето погуще масло, что то вроде переобувки колес Меня лично не напрягает: 26 тыс пробега, масла как не ел, так и не кушает (если честно, уже тыс 5 не смотрел уровень).
    А спорить бесполезно, сколько двигателей, владельцев, пользователей, столько и мнений. Просто нужно иметь свое, верить в него, и спать будете спокойней, а если что то случилось, винить только себя

  3. #6653
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trener Посмотреть сообщение
    Скорее соглашусь с Вами, что все же для жаркого лета нулевка будет жидковата. И не совсем понял, какие проблемы могут быть с гарантией в случае если вы нальете допустим свое 5W-30, оно соответствует всем требованиям с спецификациям VW: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...cifikacii#tabs
    ВАГ в связи с перескоком цепи рекомендует как гарантийную опцию замену масла с 5W-30 на 0W-30. Продавать надо, маркетинг.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  4. #6654
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    ВАГ в связи с перескоком цепи рекомендует как гарантийную опцию замену масла с 5W-30 на 0W-30. Продавать надо, маркетинг.
    Это не гарантийная опция, а условия договоров, заключенных вагом с производителями масел. Вы же при покупки авто расписывались за гарантийные условия, которые вы принимаете и там есть перечень допусков масел, которые допустимо лить.

  5. #6655
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LPA Посмотреть сообщение
    Если много денег, волнения за двигло, то можно вообще себе позволить на зиму лить жидкое, на лето погуще масло, что то вроде переобувки колес Меня лично не напрягает: 26 тыс пробега, масла как не ел, так и не кушает (если честно, уже тыс 5 не смотрел уровень).
    А что у владельцев 1,8 мало денег и нет волнения за двигло?) Опять бредни про погуще-пожиже) Ойл-клуб и анализы масел лучше почитайте.

  6. #6656
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trener Посмотреть сообщение
    Это не гарантийная опция, а условия договоров, заключенных вагом с производителями масел. Вы же при покупки авто расписывались за гарантийные условия, которые вы принимаете и там есть перечень допусков масел, которые допустимо лить.
    Ну может я не правильно изложил - не опция, а рекомендация.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  7. #6657
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    И снова здравствуйте))
    Никто ЛикиМолей 5w40 502й допуск не пробовал заливаться?
    У знакомых в автосервисе по Саабам как не приеду к ним так только ЛМ и хвалят, остальное говорят полное Г))
    Вот думаю может попробовать на след ТО ЛМ залить и посмотреть на работу движка.

  8. #6658
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Я лил Синтойл Хайтек 5w40. На Ойлклабе есть его анализ и спектрограмма. Масло на ПАО. Крепкое масло, в атмосфернике не убиваемое, можно до 15 т.км. ездить смело, я ездил и смотрел капельные пробы. За 15 т.км. уровень падал где-то на 3 мм, тоесть масло не горит, не испаряется. То, что оно крепче Шелла это для меня стало очевидным, Шелл по капельной пробе после 10 т.км. уже был грязным пятном. Я с него ушел, потому как заразился идеей эстеров, а во всех маслах Ликви нет эстеров.

  9. #6659
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Я лил Синтойл Хайтек 5w40. На Ойлклабе есть его анализ и спектрограмма. Масло на ПАО. Крепкое масло, в атмосфернике не убиваемое, можно до 15 т.км. ездить смело, я ездил и смотрел капельные пробы. За 15 т.км. уровень падал где-то на 3 мм, тоесть масло не горит, не испаряется. То, что оно крепче Шелла это для меня стало очевидным, Шелл по капельной пробе после 10 т.км. уже был грязным пятном. Я с него ушел, потому как заразился идеей эстеров, а во всех маслах Ликви нет эстеров.
    Вот и я посматриваю на Синтойл Хайтек 5на40.
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
    Говорят и движки после него чистые и работают немного потише.

  10. #6660
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Ещё вопрос к знатокам - стоит промывать движок при переходе с Шелла 5на40 на ЛМ 5на40, или не критично если без промывки?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •