убедил :)
Амет, вопрос не в кассу можно? Я когда был, по васе Матвей проверил угол отклонения, показало -2.63. Это в грм механизме. Насколько я понял это уже близко к *опе... По гарантии реально сменить цепь с натяжителем? Тачка 12 года, пробег 35, еще немного гарантии осталось
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Залил прошивку на 95, так как езжу большую часть времени на нем...
На 98 летом по городу, тыкать прошивку каждый раз бред из-за небольшой разницу в пару сил, так как разница на разном бензине даже на стоке чувствуется.
Одни сплошные гонщики вокруг в пробках стоят на 98 бензине и тыкают...
Из недовольства только переключения на 2 и 3 передачу вверх с небольшим толчком при оборотах 2-3 тысячи, на высоких оборотах нет толчка, до чипа такого не замечал, как то лечится?
PS На субе был вариант управления двигателем прямо на ходу - интелегент, спорт и спорт шарп, там было удобно, так как на ходу или при обгоне можно было кнопку жамкнуть и пользоваться.
А на шкоде даже коробку в спорт не переведешь на ходу, этого бы за глаза хватало.
Ну я хз как там угол зявазян на риски натяжителя, но 100% это посмотреть его ГЛАЗАМИ)
2-3 риски это норм, 4-5 можно ездить, но надо собираться менять цепь/натяжитель и т.д. Все что выше-это уже лотерея.с 12 г пошел новый натяжитель как люди говорят и говорят что натяжитель измененный и хоть он на 7 зубов вылезет-цепь не перескочит. Но это хз, бабка надвое сказала, я б ссал бы до такого доводить. Вообще у натяжителя 10 или 11 рисок-всего. В любом случае осмотр-это самая правильная тема-мое мнение
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.