
Сообщение от
undertow
Я вас цитирую, чтобы просто понять к чему я говорю, а вообще без личности, просто в целом.
Вот вы говорите переключать удобно - бесспорно.
Если говорить про чип - сток, но это имеет смысл зимой, когда правда, 350-400 момента это ну очень много. Но лично мне нет разницы, нажать педаль на 1 см, или на 5 см, таким образом можно на зиму дефорсировать мотор и жать в пол без буксов. Я утрирую, но суть примерно такова, педаль газа - существо нежное и чувствтельное, и с ним надо обращаться аккуратно, в зависимости от покрытия дороги :)
Но что касается переключения между 95 и 98. Логично, что 98 бенз более "бодрый" и он полезен на киевке, а 95 более "вялый", но в городе его хватает за глаза :)
Но давайте не будем забывать, что даже в стоке у нас на лючке написано 98 (95) , а это писал завод производитель. А тем более зная, какой в России бенз, а тем более на чипе. Если нужна экономность, если нельзя крутить на 95, зачем тогда чип? Мне было бы неудобно ехать, и думать, что мне выше 4000 нельзя крутить изза октанового числа. Надо ездить так, чтобы было комфортно нажимать на газ :) Сами же упоминали про зиму и глажку педали.
Резюме: я не против переключалки, просто не надо её ставить во главу угла.
Согласен! Я тоже иногда еду, надо ускориться - я выжимаю сцепу, подбиваю газку чтобы обороты надулись и втыкаю спорт режим прям на ходу :)))