Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
Про расход масла у меня в мануале на прошлую машину (Fiat Grande Punto 1,4) тоже написано было что, кажется 700мл на 1000км это норм. Мотор масло сначала не ел, к 150000км начал есть, но только зимой, может из-за длительной работы холостых?
Ну а вообще к чему эта истерика? Ну даже если ест масло? Я на интервале в 13000 км уже долил 2 литра (масло заводское), это меньше 1000 рублей. Что это так сильно разорит вас? на бензин потратил около 25000. Сотрите лучше на то как этот мотор тянет, мне лично ради такой тяги не жалко на межсервисном интервале долить масла на 1000-1500рублей.
Да истерики никакой нет. Тем более, что тачки служебные.
А вот размышления о масле похожи на юношеские...
Дело не в том, на сколько увеличиваются эксплуатационные расходы, а к чему что может в конечном итоге привести. Про VAG-овское чудо 1,8 CDA* можно много чего уже найти и не только в интернете. Последствия масложора не заканчиваются на копоти в глушителе. Много чего ещё поганого происходит в моторе к 4-му году эксплуатации и там уже капиталовложение не 1000-1500 рэ, а раз в 100 больше. Понятно, что говорят, машину поменяю и всё, но ведь об этом также знают и потенциальные покупатели на вторичке. Чем дальше, тем больше. Машина на вторичке уйдёт, а вот по какой цене?

Цитата Сообщение от mumus Посмотреть сообщение
Господа, вопрос, 1.4 ТСИ ДСГ7, в режиме спорт машина как-то странно дергается что-ли, когда отпускаешь педаль газа или когда газуешь тоже что-то типа дерганья чтоли...или мне кажется. В обычном режиме драйв такого нет. Пробег 150 км =)
Есть такое. Начало проявляться около 6000 км. Старые болячки DQ200?
Но и в учебнике уже написали, что нельзя долго ездить в режиме "спорт", чтобы не повредить механизм коробки. Вот ведь, а?

Молодцы!
*Расход масла до 500 на 1000 - нормально.
*режим "спорт" в коробке есть, но пользоваться им долго нельзя - поломается.
*дальше напишут про ограничение пробега в гарантийный период, или период сократят до года.