Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
Для меня, судя по всему, проблема с дворниками зимой будет самым большим минусом Октавии.
Ну потому что это просто пиз**ц!
Приходиться с вечера всё вычищать, чтобы утром не было полной жопы. И это ещё ладно!!
Дворники и датчик дождя - это вообще смерть.
На лобовом стекле в правом верхнем углу (если из машины смотреть) есть зона, до которой дворники не достают. Это стандартная тема большинства машин. На моей прошлой Лачетти было так же. Но там это не было проблемой.
Я объясню.
Утром подошёл к машине. Всё вычистил. Поехал. Идёт лёгенький снежок. Поначалу всё хорошо. Датчик дождя и дворники справляются.
Через минут 10-15-20 место, до которых дворник правый не достаёт, покрывается сперва снегом, а потом и корочкой льда. Салон машины в этом время как раз прогревается. И эта корочка льда начинает от стекла постепенно кусочками отваливаться. И всё это дело стекает на правый дворник. На правую часть правого дворника. И там залипает. И когда дворник делает взмах по требованию датчика дождя, то эта корочка не позволяет дворнику прочистить зону датчика дождя хорошо. И ДД думает, что всё плохо и даёт команду дворникам пройтись ещё разок... а потом ещё разок.. и ещё..
Стекло чистое. Просто небольшая полоса на правой части правого дворника есть, которая по зоне ДД проходит. И всё. Система зациклена.
Можно выйти из машины и очистить кончик дворника. Но через 5-10-15 минут (в зависимости от снегопада) всё повторяется.
Это пиз**ц!! У меня нет других слов.
Вот инфо, из которой следует, что Лачетти уступает в инжнерном плане октавии и то, что Вы называете "большим минусом" на самом деле является большим плюсом.

...."Еще 8-10 лет назад к вопросам аэродинамики автомобиля действительно подходили глобально. Но теперь ситуация изменилась. Современным компаниям удалось добиться приемлемой обтекаемости своих моделей, поэтому на первый план сегодня выходят, казалось бы, незначительные мелочи.
Например, долгое время считалось, что щетки стеклоочистителя находятся в “мертвой зоне” и не влияют на аэродинамику кузова. Исследования показали, что это не так. Обратите внимание – у многих современных моделей “дворники” в нерабочем состоянии прячутся за край капота.
Другая проблема – загрязнение боковых стекол в плохую погоду – тоже связана с обтекаемостью машины. Ведь щетки смахивают грязь ближе к передним стойкам, а затем уже воздух уносит ее на боковины кузова. Оказалось, достаточно сделать по краям стоек небольшие желобки, и грязь начнет уходить на крышу."...

Это только еще раз подчеркивает, что все люди на земле не все знают и делают поспешные выводы, мы не можем всего знать.