
Сообщение от
Alien Project
Амет, добрый день!
Авто: Octavia 1.8tsi FL a5, dsg-7, 2011; пробег 33.500
vin XW8BK61Z4CK261289 (одна из последних с dsg - спецом искали dsg, хотя в 95% салонов уже стояли 6ат на продаже). Перечитал Почти все темы по чип-тюнингу и около-чиповые темы на этом форуме. Назрели несколько вопросов:
1) самый животрепещущий - DSG-7. Уже не помню, в какой ветке вычитал, но информация была такой, что более-менее безопасно можно шить dsg с модернизированным сцеплением. Мне сцепление не меняли (стоит родное с салона). Как узнать, усиленное ли стоит с завода или хлипкое? Допустим, мне не повезло и стоит "хлипкое". Как лучше поступить? Ехать к Вам с любым сцеплением? Докатать нынешнее в стоке до классических симптомов, затем обратиться по гарантии, получить модернизированное и после ехать к Вам? Либо вообще не дергаться и спокойно ездить до упора на стоке, т.к. не самая удачная коробка для чипа? Я понимаю, чтобы "держать марку", REVO обязанно предоставлять продукт на dsg, ибо у конкурентов тоже есть такие разработки, но если отбросить в сторону бизнес и отнестись к вопросу просто по-человечески - стоит ли чип тех проблем с дсг, которые можно поймать после него (помню-знаю-понимаю, что убивает не чип, а режим эксплуатации, но и чиповать собираюсь не для того, чтобы тошнить, т.е. повышенный крутящий момент будет периодически передаваться на механизмы dsg)
2) Как Вы видите по году, на гарантии исключительно dsg. Допустим, на любом (усиленном/"хлипком" сцеплении после чип-тюнинга (st.1) умирает коробка, я еду к вам (хоть на эвакуаторе, если машина встанет полностью), заливаю обратно у вас сток-прошивку и записываюсь к какому-то диллеру на диагностику. Теперь, собственно, вопрос: т.к. ввели, судя по слухам, систему Odis, есть опасность даже после отката на сток "обломаться" с бесплатным ремонтом/заменой дсг-7. Есть ли у Рево, скажем так, знакомые Офф.диллеры (или мастера в этих сервисах), которые за умеренное вознаграждение помогут "спрятать" факт чипа и помочь починить/заменить dsg по гарантии? Есть ли статистика по подобным заменам dsg на чипованных машинах?
3. Опять же, в какой-то ветке читал, что беретесь за чип только с полностью исправнвми двигателями, не жрущими в больших кол-вах масло. Так ли это? Подходит ли мой расход масла под понятие "умеренный аппетит": после ТО 30.000 проехал 3.500, загорелся чек о доливе. Долил 500 мл, уровень сейчас посередине между мин и Макс. По большому счету, такой расход масла с первых дней. Со светофоров последним уж точно не уезжаю. Масло до то-30 castrol 5w30. На то-30 дилер залил Shell 0w30. Что можете сказать по этому поводу?
Заранее спасибо!