Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
Господа, те, у которых все хорошо, у меня к вам вопрос: вы когда очередь к врачу видите, вы тоже говорите что "они лохи, у них руки из жопы а у вас все впорядке и ваших друзей тоже"?=) Ну ну, дай те бог!
Итак, что имею сказать-замена масла это не только НЕ решение проблемы (аналогия с кариесом и сменой зубной пасты очень хороша), но еще и возможность слететь с гарантии. Да да да, когда что-то ломается, наши бравые диллеры тыкают носом в рекомендацию и заявляют, что это ваше левое масло виновато. Не всегда, но бывает-а дальше сууууууды.... Так что, имея в МОЕМ двигателе родовую травму, буду ожидать развития событий.

Для тех, кто не в теме и без чувства юмора- масло либо нагорает в камере сгорания (рем. комплект у ауди на капоте, кольца, ога.), либо убивает катализатор, а иногда, лол, иногда оказывается даже на крыльчатке турбины(да, такое бывает). Все вышеперечисленное-двиг под капиталку, а скорее всего-под замену. Беспокоит-(
Ну во первых масло между ТО можно менять и ОД на плановом ТО об этом ничего не говорить им и тебе спокойнее будет. Про родовую травму тоже мимо, у многих масло не ест, значит возможно нарушение режима обкатки у тех, у кого ест. А правду выяснить всегда сложно т.к все всегда говорят, что никогда ничего не нарушали, знаю, работал на СТО, правду говорят очень редко.

Смысл менять? И тогда уж на кастрюлю 0-40, у него характеристики получше, пожиже при 100гр будет. И анализы отработок хорошие.
Сегодня в соседнем городе нашёл шелл хеликс ультра е 5w-30 vw502, его и залью до планового ТО.