Иди на соседнюю ветку, там шкодаменеджер об этом уже писал. И когда у меня двигло сгорело, не поверишь, мне чеки носить приходилось, что бы доказать, что я заливал рекомендованное масло. Режим обкатки был выдержан идеально, более того-даже сейчас машина эксплуатируется в режиме НЕ БОЛЕЕ 3500 тыся оборотов. Что я делаю не так? Проблема есть, и, как оказалось, не только у меня.
Я и не говорю, что все двигуны такие. Но мой-такой. И не только мой. Значит можно предположить, что у некоторой части партии есть либо брак, либо какой-то еще косяк. Это возможно?
Прошу людей без мнения по поводу причины своим "у меня все хорошо, это у вас руки кривые" не размахивать.





3309Likes


Ответить с цитированием
