Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Серьезно считаешь, что при плюсовой температуре есть какая-то разница в скорости прокачки 0-40 и 0-30, а если и есть то это оказывает какое-то влияние на износ? Хорошо, тогда контраргумент - чем гуще масло, тем больше давление оно создает, чем больше давление, тем больше скорость прокачки. А при очень низких температурах, когда масло сильно загустевает и с трудом продавливается по каналам, вязкость 0-30 и 0-40 практически одинакова.
Насчет 20w50 выстрел холостой, найдите хоть одно с допуском 502 либо 504.
Защищает то любое масло, но сороковка защищает лучше, это аксиома - чем гуще масло, тем лучше защита (опять же до определенных пределов, установленных производителем двигателя), если бы все масла защищали двигатель идеально, то они и не изнашивались бы вообще.
Для людей, у которых периодичность замены масла не совпадает со сменой сезонов, лучше 0-40 не придумаешь, ИМХО.
Этот спор бессмысленный. Ни один из нас не будет вскрывать свой двигатель, чтобы изучить, насколько же он износился.
Если бы разницы не было - делали бы одной вязкости масло и все.
Двигатели разные - требования разные.
Насчет 20ки да, не нашел, но нашел другое - Shell Helix Ultra Racing 10W-60 (502.00). Наверное, очень хорошо защищает двигатель.

Сергей (bmwservice), говорит, что двигатель и не изнашивается вообще, пока масло работает и металл не трется об металл. И даже подсчитал количество металла в отработке. Все-равно ерунда?

Ладно, проехали.