Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Показано с 161 по 170 из 184
Like Tree6Likes

Тема: Отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Ничего вечного не бывает и мы это хорошо понимаем. Вот допустим у меня пробег 231 тыс км, сейчас поменял сальник коленвала и за одно: цепь, натяжитель, успокоители, а также приволной ремень с натяжным роликом (все впервые). Первый раз серьезно полез в двигатель, до этого за всю историю менял только маслоотделитель из-за лопнувшей мембраны. Мог заменить мембрану, но поменял весь маслоотделитель новой ревизии на основании рекомендации этого и других форумов - о чем ни разу не пожалел. Ремень помпы и помпа родная. Не лезу по одной причине, все отлично работает и чего туда лезть. Что-то будет не так - будем решать проблему. Это мое личное мнение - не мешай машине ездить. Хотя прекрасно понимаю, что с таким пробегом всегда что-то может где-то выскочить, но сегодня опять таптонул 180 км/ч и получил кайф, а потом вспомнил про шипиы и скинул до 160 км/ч.
    Можно поконкретнее про цепь, обещал же отписаться)) балансирную менял? крышку нижнюю? Сеточку ставил? Что с сальником?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Можно поконкретнее про цепь, обещал же отписаться)) балансирную менял? крышку нижнюю? Сеточку ставил? Что с сальником?
    Да тут времени не было, так как впервые за всю историю эксплуатации возникли проблемы на ровном месте, которых не ожидал.
    При осмотре натяжитель в спокойном состоянии уже был на 5-ой риске и поэтому принял решение все поменять сразу.
    Заменил:
    1. Сальник коленчатого вала (шкив (демфер) не менял, т.к. в отличном состоянии выработки (канавок) нет).
    2. Заменил цепь ГРМ, натяжитель, все успокоители.
    3. Балансирную цепь, нижнюю крышку, сеточку не менял (оставил), так как все в отличном состоянии.
    4. Заменил также приводной ремень и натяжной ролик.
    5. Сделал большое ТО с заменой абсалютно всех фильтров, свечей зажигания (оригинал БОШ), тормозной жидкости и по износу заменил передние тормозные колодки.
    Теперь о возникшей проблеме. После ремонта и ТО выехал и поехал домой. Все было отлично. Проехал где-то 150 км по трассе все отлично, ехал 140-160 км/ч с рывками при обгонах. Все отлично. Далее через 150 км заезжаю на заправку "Роснефть" и заправляю 27 литров 95-го бензина. Не стал заправляться до полного бака и это оказалось правильным. Отъехав от АЗС около 1 км стал обгонять фуру педаль газа нажал, а машина задергалась и 4 раза моргнул "чек", но не загорелся постоянно. Далее разгонялся только аккуратным плавным нажатием на педаль газа, так как до дома еще ехать 210 км по трассе в лесу и ночь наступает. Надо было тупо доехать до дома, не встать ночью на трассе в лесу. Ехал 120-140 км/ч. При каждом резком нажатии на педаль газа все повторялось - машина дергалась и где-то 4 раза моргал "чек", но не загорался постоянно. Очковал потому, что ехал после ремонта, замены цепи и ТО, вдруг, что не так сделали, что не совместили или накосячили, хотя в то же время понимал, что если бы была установлена цепь не корректно или еще что-то, проблемы выскочили бы сразу, а я по городу ездил и по трассе около 150 км проехал и все было отлично, да и двигатель по звуку отлично шептал. Я понимал, что все из-за топлива, но страх оставался. Приехал домой, при разгрузке авто обратил внимание, что двигатель работает ровно, выхлоп ровный, т.е. без пропусков (пыханий). На следующий день завожу с автозапуска, на улице хорошо -15С, подхожу двигатель работает ровно, на приборке все отлично ("чек" не горит). Поехал и через 4 км все повторилось, только "чек" и "ЕРС" загорелись постоянно и движок сильно затроил. Остановился и ближайшего хозяйственного магазина купил ацетона и плеснул в остаток полбака бензина где-то 250мл ацетона. Далее по дороге в гараж купил еще в автомагазине добавку в бак для удаления воды и чистки инжектора ЛАВР. Плеснул ее тоже в целиком на полбака, хотя надо на полный бак. Доехал до гаража, выкрутил свечи. Ужас на них страшно смотреть - новые, а имеют черный бархатный налет, ну а певая еще и сырая и это за общий пробег 380 км, а после заправки 230 км. Проверил уровень масла - как всегда в норме без изменений. Вкрутил старые ДЕНСО которые стояли и на которых уже проехал больше 60 тыс км. Все стало нормально. "ЕСР" потухло, а чек остался гореть. Скидывал клейму АКБ на полчаса, думал скинуть ошибки, но нет "чек" остался гореть. Дальше было принято выездить этот бензин. И где-то через 70 км пробега "чек" погас сам. Работа двигателя полностью нормализовалась. Весь говенный бензин изъездил полностью. Для дальнейшей профилактики перед заправкой снова плеснул в бак указанную выше присадку ЛАВР и заправлся 100 бензином на Лукйоле до полного бака. Проехал 500 км все отлично машина прет. Так как одно временно принимались разные действия: добавка ацетона и присадки ЛАВР, замена свечей, то не понятно что конкретно помогло, но все в куче сработало. Просто за всю историю я впервые втюхался в говенный бензин. Теперь надо закзать новый комплект свечей зажигания ДЕНСО.
    Vladimir.fin and Vаno like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •