Я не про водительское мастерство. А о том, что плавность работы мотора не только в том, как его раскручивать, а и как переключать. Самым плавным в точки зрения динамики будет пара с вариатором. А ДСГ - это достаточно жёсткий вариант. Обороты при переключениях, судя по тахометру, изменяются очень быстро. Даже если ты плавно раскрутил до 5000, то переключение на следующую ступень будет с падением оборотов примерно на 1000. Вся плавность - коту под хвост.
А у всех вращающихся частей есть момент инерции, который прямо пропорционален изменению частоты вращения. Лично для меня тут не совсем понятно, на сколько уместно использовать в ГРМ цепь? Ну да бог с ним, конструкторы решили....
А сам-то веришь в то, что литр масла именно угорел всего за 3500 км? И именно только у тебя? Ведь есть и те, у кого ничего никуда не делось.
Думаю, что не в масле вопрос.
То, что машина просит - экология. Чем меньше объём цилиндров у мотора, тем больше оборотов надо ему давать крутиться. У тебя нормальный диапазон частот показан на тахометре. Ещё надо различать разные режимы движения: разгон, поддержание, выбег, торможение.
Я на малолитражных бензинках всегда разгоняюсь (без фанатизма) с переключениями около 3500 - 4000 оборотов, поддерживаю - 1700 - 3000 (в зависимости от передачи и скорости). При меньших оборотах могут не догреваться свечи, коксоваться колечки из-за богатой смеси. С поршневой и свечами ещё ни на одной машине проблем не было. С Дизелем чуть по-другому.