Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
смотрю каждую поездку и не поразу.... потому и написал то что написал выше)) как говорится дело было не в бабине))) я там какраз написал как выкручивать плавно....почитай еще раз
Я не про водительское мастерство. А о том, что плавность работы мотора не только в том, как его раскручивать, а и как переключать. Самым плавным в точки зрения динамики будет пара с вариатором. А ДСГ - это достаточно жёсткий вариант. Обороты при переключениях, судя по тахометру, изменяются очень быстро. Даже если ты плавно раскрутил до 5000, то переключение на следующую ступень будет с падением оборотов примерно на 1000. Вся плавность - коту под хвост.
А у всех вращающихся частей есть момент инерции, который прямо пропорционален изменению частоты вращения. Лично для меня тут не совсем понятно, на сколько уместно использовать в ГРМ цепь? Ну да бог с ним, конструкторы решили....

Цитата Сообщение от IROC Посмотреть сообщение
По поводу расхода масла... Может кому пригодится информация.

За первые 3500 км долил 1л кастрола. Далее было принято решение сменить масло. Выбор пал на Motul X-clean 5W30 и допуском 502, купив его поехал к ОД менять.
К слову никаких отметок о том, что я привёз своё масло, в СК не сделали. Поменяли без проблем.
На данный момент пробег составляет около 6500 км. С момента замены уровень на щупе не уменьшился ни на миллиметр. (Стучу три раза)
А сам-то веришь в то, что литр масла именно угорел всего за 3500 км? И именно только у тебя? Ведь есть и те, у кого ничего никуда не делось.

Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
Блин что же за гамно нам с завода льют что оно угорает так ....
Думаю, что не в масле вопрос.

Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
Спасибо!
Я к чему спрашиваю: удалось потестить данный вариант. Комп мне показывал переключение уже в районе 2-х тысяч. К 3-м движка уже шумит ощутимо. Если по звуку переключаться, то где-то 2500 получается. На других машинах тоже 2500-3000 переключался, а тут просит на 2-х.
То, что машина просит - экология. Чем меньше объём цилиндров у мотора, тем больше оборотов надо ему давать крутиться. У тебя нормальный диапазон частот показан на тахометре. Ещё надо различать разные режимы движения: разгон, поддержание, выбег, торможение.
Я на малолитражных бензинках всегда разгоняюсь (без фанатизма) с переключениями около 3500 - 4000 оборотов, поддерживаю - 1700 - 3000 (в зависимости от передачи и скорости). При меньших оборотах могут не догреваться свечи, коксоваться колечки из-за богатой смеси. С поршневой и свечами ещё ни на одной машине проблем не было. С Дизелем чуть по-другому.