
Сообщение от
metaxaos
Тут много всяких нюансов. Совершенно типичный случай - приезжаешь, допустим, к дилеру с каким-нибудь бряканьем или чем-нибудь не самым прямолинейным. Дилер принимает, соглашается, что косяк, оставляет на диагностику. Смотрит, ничего не находит. Отзванивается, мол нефига не нашли, все ОК. Но если хотите, можем посмотреть еще то-то и вот то-то, возможно, что-нибудь выявим, но если там все ОК, диагностика за ваш счет. Согласны?
Вот что тут отвечать? Я не специалист, я не знаю, найдут ли они неисправность, если полезут туда-то и туда-то. Разве это не обязанность мастеров - знать, куда именно лезть, и что чинить? И уж точно покупатель не должен платить за "мы посмотрели, нефига не нашли", если косяк зафиксирован.