Показано с 1 по 10 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Деня, Вы во многом ошибаетесь :) Коленчатый вал, поршневая группа и двумасовый маховик испытывают куда большие ударные и крутильные нагрузки как при "толкотне" в пробках (при двигателя до 1000 - 1200 об/мин) так и при работе в режиме высокой нагрузки.
    На механике обороты так же пляшут при быстром переключении передач, но проблем это никаких не создает. к тому-же при необходимости могу "перепрыгнуть" через 2-3 передачи и обороты могут при этом могут изменится на 2000 - 3500 об/мин в любую из сторон.

    P.S.
    Индикация "перегрева сцепления" есть только для DSG-6 если мне память не изменяет (причем в последних ревизиях DSG-6 датчик температуры масла на выходе из сцепления убран, и температура рассчитывается мехатроником на основании режима работы КПП и температуры масла в картере КПП).
    Для любых сцеплений, чем меньше времени происходит пробуксовка дисков, тем меньше тепла выделяется в паре трения.

    P.P.S.
    Постарайтесь меньше придумывать несуществующих проблем - и авто ответит Вам взаимностью :)
    Последний раз редактировалось Novый; 04.04.2014 в 18:12.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •