вот тут не соглашусь
достаточно несколько месяцев покатать на МКПП и ни о чем задумываться не будешь
это только совсем новичек будет соображать на какую передачу ему переключиться
на тестдрайве мне как раз и не понравилось, что при резком нажатии педали газа ДСГ ничем не лучше классического АКПП (по субъективным впечатлениям, конечно) - такая же задумчивая
на механике гораздо шустрее получится переключиться на пониженную передачу и вдавить тапку чтобы "резко" перестроиться, причем совсем не задумываясь и не просчитывая
а вот на акпп мне приходилось "просчитывать" маневр, учитывая задумчивость акпп
хотя, опять же, все дело привычки как ив случае с мкпп :)






Ответить с цитированием
А педаль кстати нормально тупит на полсексунды точно тормозит, не знаю на механике так будет или нет.