Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 214 из 1699 ПерваяПервая ... 1141642042122132142152162242643147141214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #2131
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Я вот что думал. Почему проблема клапанов и катализатора только у нас. В Европе такого нету в принципе, и чем восточней, тем проблем больше. У них там что масло не горит, при том что меняют его на 30000км? я думаю горит как нехер делать. Только льют они 504 допуск. а мы льём 502, и у нас каты больше 100000км редко у кого в хорошем состоянии. Клапана засраны только в путь. Хотя все стараются лить бенз евро 4 или 5. может всё таки дело в масле?


  3. #2132
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Так 502 7500 т.км по-любому выдержит. 2005 год - последняя дата по VW502 )), а 504 - 2004 год. А низкое щелочное и до 5000 может не дожить.

  4. #2133
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    504 - 650 моточасов, 30000 км, самая крепкая база, не просядет по вязкости. цена чуть более чем 502. Масло изначально и делалось под данные двигатели и евро 4 и 5. у нас именно такие двигатели. в европе пробеги далеко за 200000 км и проблем нету на данном масле.
    502 - 250 моточасов, 15000 км, база хз, просядет как пить дать. допуск 1999 года. у нас движки 2013. 502 допуск только для стран с херовыми условиями. шкода не когда не скажет меняйте масло раз в 7500. так как её покупать некто не станет. поэтому из двух зол выбрали меньшее. 15000 км надо оставить 100 %, поэтому сейчас и льют нулёвку, забыв про сопутствующие проблемы от её использования. Главное чтоб уровень был в норме до конца след ТО.
    ...504 оч. хорошее, но оч. нежное, если на первой-второй тысяче хреновый бенз хапнешь, думаю до 5000 навряд ли дотянет, говорили гудронится махом, можно и не доглядеть....и у 502 база покрепче ко всяким катаклизмам, пакет присадок совсем другой чем в 504.
    beel163 likes this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  5. #2134
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WhiteR_ Посмотреть сообщение
    Оно может и синтетика, но класс API - SM, а надо SN, в мануале написано, да и SN более "свежий" класс. ....
    И где такое в мануале написано? Там сказано , помнится мне , только про допуски502/505 и 504/507. А разницы в SM и SN никакой нет, кто проплатил, тот и получил SN.
    А помогать - решает каждый сам, предварительно почитав форум.
    А еще для размышления вам и для всех - масла А3/В4 полнозолы отживают свое. Не будет их в скором времени вообще. Куда не плюнь уже везде С3. И Голову потом ломать не надо будет.
    А я за 504/507!
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 07.04.2014 в 20:00.

  6. #2135
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    504 - 650 моточасов, 30000 км, самая крепкая база, не просядет по вязкости. цена чуть более чем 502.
    Большинство 504/507 уже дешевле 502/505.

  7. #2136
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    В mitsubishi лил масло QUARTZ 9000 5W40 пробег 200к масло не жрет все ОК. Подойдет ли такое масло на актавию? У него допуск 502. Или вязкость 5w30 нужна?
    Фрвнцузов не советую, не любят они температуру, превратится масло в болото и заведете лягух, все чисто по - французски)) А серьезно- много от них отложений.
    segun likes this.

  8. #2137
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    ...504 оч. хорошее, но оч. нежное, если на первой-второй тысяче хреновый бенз хапнешь, думаю до 5000 навряд ли дотянет, говорили гудронится махом, можно и не доглядеть....и у 502 база покрепче ко всяким катаклизмам, пакет присадок совсем другой чем в 504.

    Я и писал, при условии хорошего бензина.

    Большинство 504/507 уже дешевле 502/505.

    Тем более я за 504!

  9. #2138
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    Я вот что думал. Почему проблема клапанов и катализатора только у нас. В Европе такого нету в принципе, и чем восточней, тем проблем больше. У них там что масло не горит, при том что меняют его на 30000км? я думаю горит как нехер делать. Только льют они 504 допуск. а мы льём 502, и у нас каты больше 100000км редко у кого в хорошем состоянии. Клапана засраны только в путь. Хотя все стараются лить бенз евро 4 или 5. может всё таки дело в масле?
    Это год как 502е льют, после "маслянной чумы" зимы 12-13. До этого все лили 504е. И чтобы понять, что 502е убивает каты и засерает клапана, одного года разумеется недостаточно.

  10. #2139
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Ребят, а это маслице обсуждалось?
    http://www.shell.com.ru/products-ser...a/ultra-e.html
    интересует мнение знающих

  11. #2140
    Любитель
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 MT
    Цвет
    White
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WhiteR_ Посмотреть сообщение
    Оно может и синтетика, но класс API - SM, а надо SN, в мануале написано, да и SN более "свежий" класс. Сам уже голову сломал, Шелл Ультра 5-40 российское вроде неплохое по анализу, но както подозрительно дешево - 999 руб за 4л у нас, как считаете? А вот еще, хотел Мотюль х-cess, говорят много бодяги встречается по Мотюлю вообще. Кастрюль - тоже доверия не вызывает, понаплодили на любой вкус, а тольку ноль, народ выкладывал фото снятой клапанной крышки Сеата на оригинальном Кастроле после ТО-3, там ужОс какая грязь! Мобил 0-40 вроде хороший, но хочу пятерку, т.е. 5W-хх, 5-30 малозольник. Вообще малозольник не хочу - изза этой малой золы остальные характеристики хуже. Про Ликви-моли еще не понял для себя, опять же наплодили кучу видов, не дашь ладу))) Помогите определиться...
    Ах да, забыл, вроде есть Шелл ультра 5-30 полнозольник, все хар-ки отличные, но в рознице такого не найдешь, типа специально для СТО и проч....
    ОСТОРОЖНО
    ? Если перечисленные выше масла недоступны, в исключительном случае
    можно долить другое масло. Чтобы исключить повреждение двигателя, до
    ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных
    масел следующих спецификаций:
    ? для бензиновых двигателей: ACEA A3 или ACEA B4 или API SN или API SM;
    ? для дизельных двигателей: ACEA C3 или API CJ-4. ?
    Проверка уровня масла
    Илл. 184
    Маслоизмерительный щуп
    Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
    формацию и указания по технике безопасности на стр. 235.
    Маслоизмерительный

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •