7Likes
-
ну насчет клиренса - это кто где и как ездит - каждому свое. Есть мнение (его озвучил LEXX_163) о том что изменение клиренса черевато непредсказуемым поведением авто при маневрировании, кстати ниизвестно еще что хуже, завышение или занижение. Кстати клиренс на А7 не так уж плох, вспоминая Боряна на низкопрофильной резине и вот там засада, и дело не в поребрике (ха таки у нас в москве говорят бардюрный камень:)) а в положении двигла, так что настоятельно не рекомендую менять клиренс при помощи провставок - это действительно не жигули октаха тяжелеее, другая развесовка, другая аэродинамика - все не так просто.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума