это понятно, вот по этому и хочеться узнать мнение специалиста!!!! так как мнений море!!! http://www.drive2.ru/l/2651176/
ставь просто другую резину. если вместо 205 55 16 поставить 205-60-16 то прирост + 20мм или 17 те диски и 215 50 17 резину +15 мм или 225 еще на 10 мм поднимешь. http://www.drive2.ru/l/3041352/
Я вот посмотрел ваше первое видео... про kia. Ставить проставки для увеличения клиренса и одновременно ставить занижающий обвесДействительно, к черту логику...
Как и сказали поставьте колеса общим диаметром больше и забронируйте пленкой типа VentureShied от 3М низ бамперов и порогов, от ударов не спасет, но от царапин и потертостей защитит...
В дополнение в вышеотписавшимся:
1. Штатный "клиренс" у Octavia = 140мм
2. В Россию поставляется Octavia с "Пакетом для полхих дорог" (он же ППД), который в себя включает только пружины с увеличеной длиной и измененной характеристикой жесткости. Остальные элементы подвески остаются неизменными. Т.е. ход отбоя штока амортизаторов уже имеет меньшую величину, чем у стандартной подвески.
3. Octavia Scout A7 будет иметь больший дорожный просвет только за счет колес большего диаметра.
Это не "дровишки", это опыт и изучение официальных тех. данных.
Если интересно - читайте:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...74609#p1974609
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=645#p1984009
я всю голову сломал где замутить европружины или от rs ,а оказывается есть противоположный психоз))ппд зло!