мне тоже нравится..хорошо замедляет, главное - плавно и аккуратно нажимать
мне тоже нравится..хорошо замедляет, главное - плавно и аккуратно нажимать
покатался на тииде ниссан друга. так там тормоз очень чувствителен, так и не приноровился к нему. у октавии намного мягче и ход длинее. но после своего тазика, когда надо реальные усилия прикладывать, чтобы тормозить, тормоза просто сказка
У меня 1,8 механика, Амбиент.
Тормоза чуткие информативные, а если зажать по полной то можно хорошо впечататься в руль... в дождь один раз было на штатном лете зажал в пол в экстренной ситуации, и получилось что остановился со 100 метров за 5, но руль почти поцеловал, ремень спас)
зимой тестил, даже на сильном снегу абс нормально работает.
Владя, тормоза на всех 1,4ТСИ и 1,8ТСИ независимо от коробки одинаковые, все эти дополнительные системы(кроме DSR) это лишь разные прошивки мозга, все они работают через штатную тормозную систему. Главное вот этому особо не верь:
тормозной путь на сухом асфальте около 40 метров, а уж на сыром...
Проблема даже не в этом, а в том, что k-коэффициент сцепления шины с дорогой не может быть больше 1 (хотя его искусственно умудряются "повышать", например, на дрегстерах за счет разогрева шин, но там уже другие законы работают), поэтому и нельзя затормозить с сотни менее чем 39.4 метра (при k=1, хотя на самом деле - k-меньше, и тормозной путь больше).
S=V**2/(2*k*g)
По этой же причине нельзя и разогнаться до сотни быстрее чем за 2.9 сек
Андрей
PS Я уж и не говорю о вредном влиянии на торомзной путь проскальзывающих колес...
NickSk,
то есть у меня не будет системы
HBA (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения ?
(Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение)
(((((((((![]()