Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
На дсг не ездил.Как то раз прокатился на опеле астра с АКПП.(140 л.с)
Это ужас какой то.машина тупит и не едет.Я чувствовал себя отстраненным от управления.Поэтому никакой речи о дсг и автомате не было.А педаль газа во всех иномарках тупит если она электронная.
Попробовал переключать передачи с полу нажатой педалью сцепления. Это было сделать ОЧЕНЬ сложно из-за того, что не нажать педаль полностью, а только на половину у меня ооочень долго не получалось.
Но вроде бы - да, ты прав. Переключаться можно. Даже хруста нет.
Насколько это ускоряет переключения.. мне сложно сказать объективно. Но субъективно ни на сколько. Ибо полунажатая педаль и нажатая полностью - одинаковые временные затраты с учётом погрешности. Тут даже не доли секунды разницы, а субъективно ещё меньше :)
Но по сути я был не прав. Переключаются передачи со сцеплением выжатым наполовину нормально, если втыкаешь в нормальном диапазоне оборотов.
Последний раз редактировалось namelezz; 11.12.2010 в 00:38.
Интересно, а мне что за DSG продали?
В режиме S задержка отсутсвует, 7 передач позволяют держать турбину раскрученной (всегда хорошее ускорение), в пробках включаю ручной режим коробки и едет только на первой скорости.
Я что-то не правильно делаю? Или вы про какую-то другую DSG?
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
А как вы думаете, что после гарантии будет легче продать, МКПП или DSG?
Что то мне подсказывает что первый вариант будет ликвиднее.
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
Скорее всего будет зависеть от слухов о ненадёжности DSG. Кстати, ремонт DSG за свой счёт может обойтись от 50 до 200тыр. - это тоже будет сильно влиять на цену на вторичке. С другой стороны ремонт турбированного двигателя тоже денег стоит хороших, но их вроде боятся гораздо меньше DSG.
Немцы обкатали турбины и роботы с двумя сцепами и ввели их массово в почти все автомобили своего концерна. Мондео начали продавать с похожими силовыми агрегатами (турбо+коробка Powershift), Хэнде со следующего года собирается ставить турбодвигатели с роботами на две сцепы...
В общем сдвиг в сторону турбо+робот пошёл, осталось посмотреть, чем через пару-тройку лет дело кончится