Цитата Сообщение от Alexbeloff Посмотреть сообщение
)) Я выбрал 3ий вариант. Замена отбойников по кругу от РС.
PS нашел на драйве:
Самое главное, для установки всех выше перечисленных пружин, поменять отбойники и обязательно разжать передние сайлентблоки в вывешенном состоянии, после того как поставим авто на "ноги" — зажимаем и делаем сход. Не все СТО это знают и так не делают. Иначе саленблоки через 10 тыс. поменяете.
Для евро-пружин, меняем только передние отбойники, так как задние отбойники у евро-подвески и ппд-подвески одинаковые, а если ставить пружины от РС или Эйбах-30 то тогда ещё и задние отбойники меняем на отбойники от РС. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Старик,я конечно понимаю твой оптимизм,но я на экзисте купил РС отбойники,так они по размеру не входят в стойку заводскую,т.е. в отверстие где они должны стоять,родные уже,а РС шире причем намного,придется резать ширину,стоит ли оно того,укоротишь заводской и эффект есть как внешне так и по качественному критерию.Вообщем я не вижу смысла в твоем варианте.Решай сам.