Да нормально сидит, "как родной", ничего не коцает - там не получится покоцать: контакт с верхней поверхностью крыши - через резиновую прокладку подошвы опоры, прилегающие к крыше боковые зацепы (которые с "пальцем" под устновочные места) - тоже хорошо прорезинены, так же никаких следов не остаётся. Люфтов - нет, вообще про какие люфты вопрос - деталей самого багажника между собой, или относительно авто? Если первое - то ничего такого нет, если второе - то вообще-то тоже нет, но наверное если не закрутить нормально - то возможно, но это не к багажнику вопрос!
Вожу на нём правда только велик, но учитывая конструктив - полагаю заявленные 69кг выдержит легко (по паспорту 75 на крышу "всего").
Как понимаю толку и смыла в оригинальном багажнике нет? тока выкидываем кучу денег за саму марку?
Ну во-первых, от "марки" там только шильдик - если не ошибаюсь, эти багажники для шкоды делает туле, так что "оригинал" - именно туле :) Во-вторых, отличия вообще-то есть:
1. у оригинального не торчат по бокам поперечины - они там строго "нужной" длины и "кончаются" в крепежах - но это вопрос чисто эстетиечский, меня вообще не напрягает, выглядит тоже гармонично.
2. в отличие от моего багажника со стальным квадратным профилем, у родного "аэро-профиль" из алюминия = по идее меньше шума (не актуально, см. выше), а так же меньше собственный вес = чуть больше полезная нагрузка (хотя квадратный профиль более универсален с т.з. всяких разных не родных и универсальных крепежей).
Просто я для себя решил, что профиль мне и обычный сойдёт, тем более крепёж для велика уже был от прошлого багажника, а вес - ну я даже 60кг не наберу (брал для велика, максимум - трёх, что в сумме всё равно не более 60). Ну и за 7-8 туле брать - просто жаба душила (а уж 10-12 тыр за оригинальный - вообще-то как-то мало реально для меня было).
Вот и все соображения. Надо или нет, красиво или как, шумит-не шумит - решайте сами, выбирайте сами. Очень рекомендую походить по магазинам и потрогать руками всех претендентов - возможно вопрос решится сам собой. :) Лично мне качество атера очень понравилось (не реклама!), потому и взял.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 11.04.2014 в 17:52.
Serega S.U., Спасибо, вообще вы дело говорите... багажник для перевоза груза... покупаешь чтобы пользоваться а не как будет смотреться. но опять же в 10т.р. я влетаю с покупкой багажника и два крепления для великов.
А что про атлант скажите
У меня атлант с аэродинамическими поперечинами. Плюс покупал два тулевских крепления для великов.
Плюсы:
+ дешевле (хотя и не сильно, разница в 3 тысячи рублей).
+ по надежности не уступает.
Минусы:
- качество исполнения:
1. Настраивал по инструкции, лучше бы не делал этого, подгонял всё сам вручную, ничего общего с описанием и рядом нет;
2. Постоянно вываливающиеся пластмассовые заглушки с аэродинамических дуг напрягают - посадил на герметик;
3. Качество исполнения в целом... Присутствует какая то небрежность
- эстетические (для меня лично). Напрягают торчащие поперечины за пределы авто, хотя и не мешают.
- в сравнении с багажником от предыдущего авто (был Монблан), чтобы закрепить багажник требовалось ровно 3 минуты, т.е. все было на защелках - поставил на крышу в направляющие, защелкнул фиксаторы и всё. На Атланте что то прикручивать надо, что то закручивать, но это такие уже чисто эстетические придирки.
Данное мнение мое личное и может не совпадать с мнением окружающих)) ИМХО.
p/s/
Зря пожадничал 3 тысячи рублей и не купил родной.