Да все нормально. Ну занят был человек, но к критике отнесся адекватно - больше троллить не буду...
Да все нормально. Ну занят был человек, но к критике отнесся адекватно - больше троллить не буду...
Всё что делает опель - по умолчанию говно. Я незнаю каким нужно быть глухим и слепым чтобы купить этот недоавтомобиль. Цена ему максимум 600, весь салон гремит хуже чем на тазах. Весь центральный тонель у новых машин шатаешь и всё скрепит. Шкода по сравнению с этим кошмаром кажется по качесву отделки как ролс ройс. При активной езде расход почти в 2 раза выше чем у октавии. Можно только на 220 кобыл повестись. Для тех кто будет мне сейчас лучи кровавого поноса посылать скажу что на инсигнии я ездил на тесте и мне этого хватило.
ещё добавлю. Как многие говорят театр начинается с вешалки, так и машина для меня начинается с ручки водительской двери. Когда я выбираю машину я всегда именно этому уделяю много внимания, хожу открываю закрываю двери. Бзик у меня :) На инсигнии ручки тонкие, такие что лишний раз за них браться не хочется.
Последний раз редактировалось sunchemical; 12.04.2014 в 20:22.
Ты знаешь, я не был бы ТАК категоричен, но в целом ты прав. Здесь сравнивают Скаута и Синьку только по параметру 4*4, потому что у Опеля с классе С нет авто с такой формулой и тем не менее Опель во многом проигрывает (возможно кроме цены). У бати есть Астра Н (купили с разницей в 2 месяца с салона) - после небольших сравнений я на опель врядли сяду.
А у меня ничего не скрипит и не трещит,и ручки на дверях такие толстенькие,аж помацать хочется,а расход по городу 9.8 тяжелого топлива.Еду и радуюсь. Катаюсь на Кантрике уже 10 дней.А на куя тоннель то шатать,это уже патология и с этим надо что-то делать,так и до беды недалеко.
Последний раз редактировалось ser20; 14.04.2014 в 18:11.
Всегда уважал Опель, эту старейшую немецкую марку. Предыдущая Инсигния штука спорная, но новая Инсигния однозначно лучше Октавии. Во всех отношениях. Но и дороже.
Я за Сигу - заипал ВАГ экспериментами....
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Васильич 32 биксенон у меня был еще на втором фокусе 6 лет назад, и кантрик я брал не по принципу управляемости,а по совокупности потребительских качеств. А ауди за 1452000 для меня будет убога по комплектации, к тому же на механике. Хотя каждый выбирает ,что ему больше нравиться и спорить здесь бесполезно.
Не спорю. Но по теме: Рулежка у основных соперников Октавии (в общем) Лучше только за счет наличия ППД у Октахи. А если взять соотношение цена-качество-потребительские свойства (в том числе и решение гарантийных случаев) - то до Октахи многим здесь приводимым в пример - как до Киева раком (причем именно сейчас!!!). Мне НЕ нужен авто D класса и новый Скаут для меня - следующая планируемая машина по совокупности всех лучших собранных качеств. Жаль только, что собирался брать на МКПП.....