Показано с 1 по 10 из 231
Like Tree54Likes

Тема: Вопрос по динамике разгона

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Golf VI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Немного не согласен с Вами. Жизнь у этого мотора начинается с 1500 об/мин - начало полки максимального крутящего момента (от 1500 до 4000) и продолжается до 5000 об/мин - максимальная мощность 122 л.с. Так что, ИМХО, при 3000 это его "средняя (оптимальная) рабочая точка" выше которой при спокойной езде я стараюсь не подниматься. А ТОЙОТА - она мне просто не нравится, да, и насколько я помню там нет турбомоторов, а на атмосферники пересаживаться не хочу.

    Может Вы и правы - просто гоняют. Но может кто-то и засекал, или заинтересуется и засечёт. А лишним это точно не будет.апа

    To M_r_a_k:

    Напишите хотя бы на уровне ощущений. Вас устраивает динамика разгона, чувствуется ли запас мощности при обгоне по трассе, как задняя подвеска в виде балки? Я просто смотрю в сторону дизеля, но ... опасаюсь не будет ли он сродни моего двигателя.

    To Циркуль:
    На сколько отличается Octavia от Golf'a по динамике? (хотя бы по 5-ти бальной шкале)
    Последний раз редактировалось Garynych; 18.04.2014 в 23:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •